Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) подвела итоги голосования, согласно которым оба кандидата в президенты АМА набрали равное количество голосов. Участники ассоциации получили возможность оставить свой голос дистанционно, на фирменном бланке АМА, подтвердив его печатью и подписью уполномоченного лица.
Генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group Ярослав Плинк (действующий президент АМА) и главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus Глеб Макин пришли к обоюдному решению, что президентом Ассоциации мерчандайзинговых агентств становится в этом году Глеб Макин.
Новый президент АМА сфокусируется на вопросах управления ассоциацией, ее развития и укрепления имиджа в профессиональном сообществе. При поддержке всех действующих членов и клиентского комитета Глеб Макин займется реализацией предложенных инициатив по привлечению новых членов АМА, росту ее узнаваемости и повышению стандартов отрасли.
Участники АМА пожелали Глебу успехов в управлении Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА).
Исполнительный директор "Градус" Глеб Макин стал Президентом Ассоциации мерчандайзинговых агентств АМА
Subscribe to the blog news
Articles, cases and checklists on digital marketing from leading market experts


