Анализ рекламной промо-кампании

Построение промо стратегии на основании многофакторного анализа за последние два года

Выберите формат аналитики, который вам подойдет

Аналитика данных помогает формировать эффективную маркетинговую стратегию и увеличивать продажи

Владимир Васюткин - Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных.

Владимир Васюткин

Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных

Специализация и экспертиза

Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.

Наши преимущества

Понятный формат

Все данные предоставляются в формате дашбордов Power BI и дополняются комментариями экспертов, составленных с учетом запросов клиента

Точные данные

Прогноз промо-активностей основывается на точных данных продаж на по более чем 300 категориям FMCG сегмента, обогащенных и подтвержденных полевыми исследованиями

Расчет периода и дат промо-активностей

Эксперты «Градус» помогут определить наиболее удачный период для запуска рекламной активности, проведения промо акции и определят достаточно ли будет двух недель или стоит давать скидку в течение всего месяца, вне зависимости от сезонности

Анализ конкурентной среды

Мы собираем данные по всему интересующему клиента сегменту и анализируем, когда активизируются конкуренты именно в конкретной нише. Далеко не всегда имеет смысл действовать как все

Глубина скидки и промо цена

Алгоритмы промо анализа способны просчитать какую именно скидку давать и имеет ли смысл давать лучшие условия, когда товар сам по себе востребован без специальной цены

Индивидуальный подход

Промо симулятор разрабатывается под запросы конкретного клиента по индивидуальному запросу. Все данные помогает интерпретировать персональный менеджер

С помощью машинных алгоритмов анализ промо анализирует продажи, глубину скидки, промо, цену на полке, длину промо, период промо. По итогам работы система автоматически делает расчет и выдает результат.

Скидка остается самым действенным инструментом

Сегодняшний покупатель планомерно ищет скидки и промо-акции, жизнь заставляет. Но так ли это хорошо для бизнеса? Возможно, что скидки не приносят компании производителю пользы, и товар будет востребован даже если поставить его скидкой не 30 %, а достаточно 15%, чтобы уже вызвать интерес. 

Для того, чтобы заранее прогнозировать положительный эффект промо-активностей специалистами компании «Градус» разработан промо-стимулятор. Это сложный инструмент, где собраны данные продаж за два года недельной гранулярности по более чем 300 категориям FMCG сегмента.

С помощью машинных алгоритмов Промо-симулятор анализирует продажи, глубину скидки, промо, цену на полке, длину промо, период промо.

Выбор оптимального периода для промо

Период проведения промо также очень важен. Анализ промо-активстей, специалистами «Градус», учитывая множество вводных данных, выдает четкие рекомендации в какой период, в какой из сети, с каким SKU, c каким брендом, с какой скидкой и с какой ценой на полке нужно вставать. По сути, формируется промо гайд лайн для Key Account Менеджера, который на него смотрит и идет вести переговоры с сетью о том, как сделать промо эффективным и для поставщика, и для ритейлера.  Все-таки цифры более убедительны, чем гипотезы. По итогам работы система автоматически делает расчет и выдает результат: с какой скидкой нужно идти в промо и какая рекомендованная цена должна быть на полке, чтобы принести наибольший рост продаж.  

Статистика GRADUS

10
лет на рынке
6000
полевых сотрудников
10
офисов в РФ
120
Штатных сотрудников

Наши клиенты