Анализ эффективности промо

Построение промо-стратегии на основании многофакторного анализа эффективности промо акции за любой период

Выберите формат аналитики промо, который вам подойдет

Аналитика данных помогает формировать эффективную маркетинговую стратегию и увеличивать продажи

Наши преимущества

Понятный формат

Все данные предоставляются в формате дашбордов Power BI и дополняются комментариями экспертов, составленных с учетом запросов клиента.

Расчет периода и дат промоакций

Эксперты помогут определить наиболее удачный период для запуска рекламной активности и проведения промо акции.

Оценка эффективности промо акции

Собираем данные по всему интересующему клиента сегменту и анализируем, когда активизируются конкуренты именно в конкретной нише.

Глубина скидки и промо цена

Алгоритмы промо анализа способны просчитать, какую именно скидку давать, и имеет ли смысл давать лучшие условия, когда товар сам по себе востребован без специальной цены

С помощью машинных алгоритмов анализ промо анализирует продажи, глубину скидки (цену на полке), длину промо, период промо, как часто необходимо проводить промо. По итогам работы система автоматически делает расчет и выдает результат.

IMPACT И ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОАКЦИЙ

Разбор динамики продаж по уровню вклада её составляющих (категория, география, конкуренты, сети).

Анализ позволяет оперативно определить причины роста/падения продаж месяц к месяцу. Определяется вклад следующих факторов:

  • Открытие/закрытие магазинов
  • Листинги/делистинги
  • Фактор Дистрибуции OSA/OOS (наличие и отсутствие товара на полке)
  • Фактор цены
  • Промо
  • Продажи с полки

Результат: Клиент получает прозрачные данные, что действительно влияет на рост продаж, а что — тратит бюджет впустую.

GAP АНАЛИЗ ПРОМОАКЦИЙ

Помогает оценить потенциал роста категорий и сегментов для запуска новинок, и подобрать наиболее оптимальный ассортимент для листинга в каждую конкретную сеть. 

Эффекты от внедрения:

  • Использование GAP анализа – помощь в выборе новых SKU, упрощение переговоров с клиентами, фокусный запуск новинок.
  • Факторный анализ - рост эффективности работы аналитиков, сокращение времени на анализ с отчетностью.
  • Оптимизация промо-кампаний - увеличение прибыли в период промо в среднем на +12% при том же бюджете.

Аналитика эффективности промо акций - почему GRADUS?

  • Собственные модели и алгоритмы
  • Глубокая экспертиза в FMCG и ритейле
  • Интеграция с POS-данными, аудиторскими и панельными источниками
  • Упор на практические, бизнес-ориентированные выводы

Превращаем данные в действия. Чтобы каждое промо было обоснованным, а каждая точка продаж — эффективной.