Эксклюзивный мерчандайзинг

Индивидуальный подход к построению и реализации мерчандайзинговой стратегии для решения задач исключительно одного производителя или бренда

Получите индивидуальное предложение в мерчандайзинге

Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга

Наши преимущества

Фокус на бренде клиента

Мерчандайзер полностью сосредоточен на работе исключительно с продукцией одного конкретного бренда, производителя или поставщика, у него в приоритете продукт заказчика.

Широкая адресная программа

«Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 35000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети.

Гибкая система KPIs

Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя.

Выстроенная система обучения и мотивации сотрудников

Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение и получают аттестацию. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика.

SFA решение

Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. У «Градус» возможна интеграция с любой сторонней системой.

Адаптация системы управления под структуру клиента

На основе аналитики данных, оценки активности конкурентов и автоматизированного рейтинга торговых точек, специалисты «Градус» разрабатывают индивидуальную систему контроля.

Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах. Обширные и глубокие знания выделенного мерчандайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг.

Эксклюзивный мерчандайзинг

Эксклюзивный мерчандайзинг - услуга премиального качества, она подходит тем клиентам, кого не устраивает конвейерный подход, при этом она наиболее эффективна для обеспечения быстрого роста продаж.

Эксклюзивный мерчандайзинг востребован в торговых точках с большими площадями и широким разнообразием продукции, когда важно привлечь внимание покупателя к конкретному товару и выделить его из ассортимента в соответствии с планограммой.

Мерчандайзер «Градуса» - настоящий суперагент бренда в торговой точке!

Он сосредоточен на работе, замотивирован, обучен, в сфере его компетенции:

  • Контроль ассортимента и поддержка ротации продукта.
  • Мониторинг ценовой, ассортиментной, рекламной и мерчандайзинговой политики конкурентов.
  • Проверка выполнения разработанных мероприятий: уровня цен, выкладки продукции, промо и рекламных акций.

Эксклюзивный мерчандайзинг

Специалисты компании используют набор инновационных программ и инструментов, которые позволяют производителю-бренду оптимизировать свои затраты на мерчандайзинг и добиться повышения продаж в кратчайшие сроки.

Мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процесс построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт. Время на разработку отчетов и планирование вручную, сокращается в 5-6 раз.

В нашем арсенале: SFA система - OPTIMUM, Image Recognation, Система Дистанционного обучения, маршрутизатор, инструмента анализа данных продаж Gradus Retail Index.

Развитие и обучение персонала

По запросу может быть предоставлен доступ к специализированной программе для развития и обучения персонала по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством». Теоретические знания (200 часов) будут получены дистанционно через специализированную LMS-платформу, практическая часть (200 часов) также будет проходить в удаленном формате, через практические задания и проектную работу.

По окончанию выдается сертификат гос. образца о повышении квалификации. Программы разработаны при участии: АНО «НИИ институт дополнительного профессионального образования».

Инструменты

SFA-система

Система позволяет планировать работу полевого персонала, моментально получать отчеты и анализировать данные.

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.

Статистика GRADUS

15 000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
60
компаний клиентов
ТОП-10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
100+
штатных сотрудников
20 000+
полевых исполнителей
35 000+
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты

Компания ООО «ЛИТ ЭНЕНРДЖИ» выражает искреннюю благодарность ООО «Градус» за высококлассную организацию и безупречное исполнение мерчандайзинговых мероприятий в рамках нашего сотрудничества. Мы высоко ценим профессионализм Вашей команды, ответственный подход к работе и стремление к достижению наилучших результатов. Благодаря слаженным действиям Ваших мерчандайзеров нам удалось значительно повысить узнаваемость бренда «LitEnergy» и эффективность выкладки нашей продукции в торговых точках. Особенно хочется отметить оперативность в решении поставленных задач и соблюдение всех стандартов мерчандайзинга. Уверены, что наше партнерство будет и впредь столь же продуктивным, и взаимовыгодным. Надеемся на дальнейшее укрепление деловых отношений.
Илья Пискунов Руководитель отдела реализации контрактных условий
19.11.2025
ООО "Хохланд Руссланд" выражает благодарность компании ООО "Градус", за ответственное отношение к работе в направлении мерчандайзинга. Слаженная работа позволила наладить качественную представленность торговых марок "Хохланд", "Альметте", "Фетакса" и "Грюнландер" в локальных и федеральных сетях на территории Москвы и регионов России. ООО "Градус" профессиональная команда, с ответственным подходом к решению поставленных задач.
Голицын А.Б.
Директор по продажам