Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Мерчандайзер полностью сосредоточен на работе исключительно с продукцией одного конкретного бренда, производителя или поставщика, у него в приоритете продукт заказчика
РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 25000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети
Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение, получают аттестацию, поэтому досконально знают продукт и ориентированы на исполнение конкретных задач. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика
Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы
На основе интегрированной аналитики данных, оценки активности конкурентов и автоматизированного рейтинга торговых точек, специалисты «Градус» разрабатывают систему контроля, где учитывают специфику, месторасположение и аудиторию торговой точки
Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах. Обширные и глубокие знания выделенного мерчандайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг.
Эксклюзивный мерчандайзинг - услуга премиального качества, она подходит тем клиентам, кого не устраивает конвейерный подход, при этом она наиболее эффективна для обеспечения быстрого роста продаж.
Эксклюзивный мерчандайзинг востребован в торговых точках с большими площадями и широким разнообразием продукции, когда важно привлечь внимание покупателя к конкретному товару и выделить его из ассортимента в соответствии с планограммой.
Специалисты компании используют набор инновационных программ и инструментов, которые позволяют производителю-бренду оптимизировать свои затраты на мерчандайзинг и добиться повышения продаж в кратчайшие сроки.
Мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процесс построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт. Время на разработку отчетов и планирование вручную, сокращается в 5-6 раз.
В нашем арсенале: SFA система OPTIMUM, Image Recognation, Система Дистанционного обучения, маршрутизатор, инструмента анализа данных продаж Gradus Retail Index.
Он сосредоточен на работе, замотивирован, обучен, в сфере его компетенции:
Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные.
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.
MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям
Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему
Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение
Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно
Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!
Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками
В любой момент можно выгрузить все данные проекта