Фокус на бренде клиента
Мерчандайзер полностью сосредоточен на работе исключительно с продукцией одного конкретного бренда, производителя или поставщика, у него в приоритете продукт заказчика.
Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга
Мерчандайзер полностью сосредоточен на работе исключительно с продукцией одного конкретного бренда, производителя или поставщика, у него в приоритете продукт заказчика.
«Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 35000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети.
Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя.
Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение и получают аттестацию. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика.
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. У «Градус» возможна интеграция с любой сторонней системой.
На основе аналитики данных, оценки активности конкурентов и автоматизированного рейтинга торговых точек, специалисты «Градус» разрабатывают индивидуальную систему контроля.
Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах. Обширные и глубокие знания выделенного мерчандайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг.
Эксклюзивный мерчандайзинг - услуга премиального качества, она подходит тем клиентам, кого не устраивает конвейерный подход, при этом она наиболее эффективна для обеспечения быстрого роста продаж.
Эксклюзивный мерчандайзинг востребован в торговых точках с большими площадями и широким разнообразием продукции, когда важно привлечь внимание покупателя к конкретному товару и выделить его из ассортимента в соответствии с планограммой.
Он сосредоточен на работе, замотивирован, обучен, в сфере его компетенции:
Специалисты компании используют набор инновационных программ и инструментов, которые позволяют производителю-бренду оптимизировать свои затраты на мерчандайзинг и добиться повышения продаж в кратчайшие сроки.
Мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процесс построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт. Время на разработку отчетов и планирование вручную, сокращается в 5-6 раз.
В нашем арсенале: SFA система - OPTIMUM, Image Recognation, Система Дистанционного обучения, маршрутизатор, инструмента анализа данных продаж Gradus Retail Index.
Система позволяет планировать работу полевого персонала, моментально получать отчеты и анализировать данные.
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.