Аутсорсинг персонала через MSP

Полный цикл реализации проекта: от проверки благонадежности поставщика с дальнейшим заключением договора до подготовки комплекта закрывающих документов и отчетности.

Станьте частью нашей партнёрской сети

Мы стремимся, чтобы каждый участник получал реальную выгоду, поддержку и перспективу роста.

Преимущества MSP модели

Федеральное покрытие и масштабируемость

Офисы наших партнеров расположены на всей территории России: от Калининграда до Владивостока, за счет чего мы быстро запускаем проекты в любом регионе

Ответственность на нас

Мы отвечаем за качество, сроки и соблюдение SLA: клиенту не нужно следить за каждым партнёром — мы берём материальную ответственность за всю цепочку.

Широкий спектр кадровых решений

Стройка, производство, логистика, агросектор и другие направления деятельности

Гибкое управление исполнителями

Быстро реагируем на изменения требований к профилю исполнителей в зависимости от задач клиента — без потери качества и сроков

Снижение управленческой нагрузки

Берём на себя координацию, контроль и аудит всех партнеров

Оптимизация расходов на персонал

Нет расходов на подбор и сопровождение штатного персонала

Быстрая скорость закрытия и покрытие сезонального всплеска потребности

Средний срок запуска проекта - 2-3 дня с момента подписания договора и получения заявки

Благонадежность

Все поставщики проверены на юридические и финансовые риски. Готовы согласовать под любые требования Заказчика

GRADUS предлагает полный цикл реализации проекта: от проверки благонадежности поставщика с дальнейшим заключением договора до подготовки комплекта закрывающих документов и отчетности. Поставщики получают централизованный поток заказов, прозрачные расчёты и стандартизированные процессы, что упрощает управление субподрядчиками и повышает качество услуг. Это позволяет расширять клиентскую базу и сосредоточиться на развитии профессиональных компетенций.

Полный цикл реализации проекта

Агрохолдинги и околофермерские объединения

Проблема: Производители сельхозпродукции, у которых в пик сезона резко возрастают показатели нагрузки персонала, и возникает потребность в спросе на дополнительную рабочую силу, могут испытывать сложность с подбором временных рабочих.

Решение:

  • Концепция MSP позволяет решить эту проблему за счет привлечения локальных партнеров

Производственные предприятия

Проблема: пиковые нагрузки в сезоны спроса, высокая текучесть среди персонала на рабочих позициях (разделка, жиловка, обвалка), жесткие санитарные нормы.

Решение:

  • MSP позволяет подобрать профильный персонал, за счет применения разных методов подбора и адаптации персонала.

Логистика и складские комплексы

Проблема: на складе работают сотрудники от 3–5 разных подрядчиков (грузчики, комплектовщики, водители погрузчиков, операторы учёта). У каждого — своя отчётность, стандарты и условия оплаты.

Решение:

  • Подход MSP позволяет объединить нескольких партнеров в единое целое, заказчик оптимизирует свои трудозатраты.

Станьте нашим партнёром в рамках модели MSP

Концепция MSP — это модель организации предоставление персонала или услуг, при которой подрядчик управляет всеми процессами взаимодействия с другими субпоставщиками и Заказчиком.

Наши партнёры — субпоставщики — обеспечивают выполнение конкретных задач по подбору, предоставлению или сопровождению персонала.

Это позволяет каждому участнику сфокусироваться на своём сильном направлении и работать в устойчивой, прозрачной и профессиональной системе.

Ключевые цифры:

  • более 5 лет успешной работы
  • более 60 подрядчиков
  • оборот партнеров более 2 млрд рублей
  • 50+ проектов по всей РФ
  • 1000+ суточный выход исполнителей

Среди наших клиентов: ПИК, Сберлогистика, Яндекс, Все Инструменты, Leroy Merlin, FM Logistic и другие лидеры рынка.

Мы открыты к сотрудничеству с компаниями, которые:

  • предоставляют линейный или квалифицированный персонал;
  • работают честно и ответственно;
  • готовы соблюдать стандарты качества и сроки заказчика;
  • заинтересованы в развитии и долгосрочном партнёрстве.

Если вы разделяете эти принципы — добро пожаловать в нашу сеть субпоставщиков!

Выгоды для поставщиков

Стабильный поток заказов

Градус обеспечивает более предсказуемый объём заказов, а не случайные или разрозненные заявки. Распределение заказов между партнерами осуществляется в зависимости от их специализации и возможностей.

Финансовая устойчивость

Градус предоставляет своевременные выплаты и возможность их адаптации под ваши потребности — частота, валюта, формат. Базовые выплаты 2 раза в месяц.

Расширение клиентской базы без усилий

Работая через Градус, наши партнеры получают клиентов с учётом своей географии присутствия.

Поддержка и обмен опытом

Сотрудники бэк-офиса (бухгалтерия, юристы, отдел кадров и т.д.) Градус всегда готовы помочь в сложных ситуациях и обучить аутсорсингу персонала с нуля.

Возможности роста и развития

Расчёт нагрузки персонала, получение опыта работы с крупными Заказчиками и возможность масштабировать бизнес.

Долгосрочное сотрудничество

Приверженность к долгосрочному сотрудничеству на win-win основе.