Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Стратегия мерчандайзинга на всех этапах соотносится с интегрированной аналитикой данных продаж сетей (ОФД чеки) и полевых наблюдений
Кластеризация точек и введение мерч коэффицента для формирования эффективной адресной программы
Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя. Доля полки ≥ доля в ассортименте ≥ доля в продажах. Алерты по точкам с низкой долей. Индивидуальная отработка точек супервайзером. Оценка отработки алертов на оффтейках
Каждые две недели мы оцениваем результат с точки зрения эффективности действий мерчандайзеров, если результат не удовлетворительный и не соответствует заявленным целям, работа полевого персонала корректируется
Промежуточная оценка эффективности на основании систем Image Recognation и мобильных данных
Про итогам проведенной кампании, специалисты с максимальной точностью предоставляют клиентам данные по своевременности старта промо, расширения адресной программы и увеличении доли продаж
Инновационный подход помогает достичь максимальной эффективности и прибыльности продаж через розницу. «Градус» предоставляет клиентам эксклюзивные надежные данные, которые позволяют оптимизировать затраты на мерчандайзинг и добиться большей эффективности. Инновационные решения для мерчандайзинга являются интегрированным продуктом, в котором органично совмещены самообучающиеся алгоритмы аналитики баз данных (кассовые данные и ОФД), механизмы рейтингования точек торговых сетей, оперативный анализ результатов IMAGE Recognation, системы оптимизации маршрутов.
Эксперты РА «Градус» уверены, что в основе мерчандайзинга лежат расширенные данные и аналитика, понимание специфики каждой отдельной торговой точки и оперативная обработка мобильных данных онлайн.
Уже сейчас мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процессы построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт.
Время, затрачиваемое на разработку отчетов о планировании вручную, компенсируется автоматизированной прогнозной аналитикой. Автоматизированные инструменты берут на себя основную часть рутинных действий, таких как продвижение и планирование мерчандайзинговой стратегии, рекламы, внесение корректировок в ассортимент, с большей эффективностью и результативностью, а также с лучшей производительностью.
Однако есть еще один фактор, от которого зависит эффективность мерчандайзинга. В одной сети мерчандайзер может выполнять определенные действия, а в другой связан по рукам и ногам и, кроме аудита и фото выкладки товара на полке, ничего сделать не может. В «Градусе» эту информацию собрали и сделали единый рейтинг сетей. Специалисты компании перед тем, как «активировать» мерчандайзеров, оценивают потенциал каждой точки, формируют рейтинг точек, куда стоит идти в первую очередь. Таким образом мерчандайзинг становится более эффективным и на 100% окупает вложенные в него средства. Калькулятор эффективности мерчандайзеров разработан на основе данных сетей и корреляции их с уровнем влияния мерчандайзеров на процесс продаж.
Инновационные решения в мерчандайзинге, основанные на данных аналитики торговых точек, могут помочь производителю реализовать заявленный план продаж.
В «Градусе» тщательно подходят к выбору адресной программы и определению тех точек, куда направить мерчандайзера. Согласно известному правилу Парето, 20% точек делает 80% продаж. Аналитики «Градуса» выделяют именно эти 20%, ориентируясь не на продажи SKU, а на анализ категории в целом.
На основе данных продаж анализируется вся адресная программа, где представлен производитель, выбираются эталонные точки, где товар продается лучше всего, выявляется причина, оценивается потенциал других точек, определяется порядок действий мерчандайзера.
Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные.
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.
MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям
Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему
Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение
Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно
Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!
Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками
В любой момент можно выгрузить все данные проекта