Инновационный мерчандайзинг

Формирование цепочки эффективных мерчандайзинговых активностей на основании аналитики данных и оценки эффективности точек продаж

Получите индивидуальное предложение в мерчандайзинге

Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга

Наши преимущества

Аналитика сегмента на основе обработки ОФД данных и полевых исследований

Стратегия мерчандайзинга на всех этапах соотносится с интегрированной аналитикой данных продаж сетей (ОФД чеки) и полевых наблюдений.

Выборочная аналитика рейтинга торговых точек

Кластеризация точек и введение мерч коэффицента для формирования эффективной адресной программы.

Расчет эффективности по итогам проведенной кампании

Про итогам проведенной кампании, специалисты с максимальной точностью предоставляют клиентам данные по своевременности старта промо, расширения адресной программы и увеличении доли продаж.

Подключение логистических маршрутизаторов

Промежуточная оценка эффективности на основании систем Image Recognation и мобильных данных.

Корректировка стратегии мерчандайзинга

Каждые две недели оценивается результат с точки зрения эффективности действий мерчандайзеров, если результат не соответствует целям, работа полевого персонала корректируется.

Гибкая система KPI

Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя. Доля полки ≥ доля в ассортименте ≥ доля в продажах. Алерты по точкам с низкой долей.

Инновационный подход помогает достичь максимальной эффективности и прибыльности продаж через розницу.  «Градус» предоставляет клиентам эксклюзивные надежные данные, которые позволяют оптимизировать затраты на мерчандайзинг и добиться большей эффективности. Инновационные решения для мерчандайзинга являются интегрированным продуктом, в котором органично совмещены самообучающиеся алгоритмы аналитики баз данных (кассовые данные и ОФД), механизмы рейтингования точек торговых сетей, оперативный анализ результатов IMAGE Recognation, системы оптимизации маршрутов.

Будущее мерчандайзинга уже в реальности

Эксперты «Градус» уверены, что в основе мерчандайзинга лежат расширенные данные и аналитика, понимание специфики каждой отдельной торговой точки и оперативная обработка мобильных данных онлайн.

Уже сейчас мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процессы построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт.

Время, затрачиваемое на разработку отчетов о планировании вручную, компенсируется автоматизированной прогнозной аналитикой.  Автоматизированные инструменты берут на себя основную часть рутинных действий, таких как продвижение и планирование мерчандайзинговой стратегии, рекламы, внесение корректировок в ассортимент, с большей эффективностью и результативностью, а также с лучшей производительностью.

Расчет Merch impact coefficient для каждой сети

Однако есть еще один фактор, от которого зависит эффективность мерчандайзинга. В одной сети мерчандайзер может выполнять определенные действия, а в другой связан по рукам и ногам и, кроме аудита и фото выкладки товара на полке, ничего сделать не может. В «Градусе» эту информацию собрали и сделали единый рейтинг сетей.  Специалисты компании перед тем, как «активировать» мерчандайзеров, оценивают потенциал каждой точки, формируют рейтинг точек, куда стоит идти в первую очередь. Таким образом мерчандайзинг становится более эффективным и на 100% окупает вложенные в него средства. Калькулятор эффективности мерчандайзеров разработан на основе данных сетей и корреляции их с уровнем влияния мерчандайзеров на процесс продаж.

Формирование эффективной адресной программы

Инновационные решения в мерчандайзинге, основанные на данных аналитики торговых точек, могут помочь производителю реализовать заявленный план продаж.

В «Градусе» тщательно подходят к выбору адресной программы и определению тех точек, куда направить мерчандайзера. Согласно известному правилу Парето, 20% точек делает 80% продаж. Аналитики «Градуса» выделяют именно эти 20%, ориентируясь не на продажи SKU, а на анализ категории в целом.

На основе данных продаж анализируется вся адресная программа, где представлен производитель, выбираются эталонные точки, где товар продается лучше всего, выявляется причина, оценивается потенциал других точек, определяется порядок действий мерчандайзера.

Инструменты

SFA-система

Система позволяет планировать работу полевого персонала, моментально получать отчеты и анализировать данные.

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.

Статистика GRADUS

15 000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
60
компаний клиентов
ТОП-10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
100+
штатных сотрудников
20 000+
полевых исполнителей
35 000+
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты