Инновационный мерчандайзинг

Формирование цепочки эффективных мерчандайзинговых активностей на основании аналитики данных и оценки эффективности точек продаж
Get an individual offer by phone
Our manager will tell you more about the model and answer your questions
Елена Кузина
Руководитель отдела аутсорсинга торговых команд
Специализация и экспертиза
Аутсорсинг торговых команд. Менеджмент проектов.

Наши преимущества

Аналитика сегмента на основе обработки ОФД данных и полевых исследований

Стратегия мерчандайзинга на всех этапах соотносится с интегрированной аналитикой данных продаж сетей (ОФД чеки) и полевых наблюдений

Выборочная аналитика рейтинга торговых точек

Кластеризация точек и введение мерч коэффицента для формирования эффективной адресной программы

Гибкая система KPI

Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя. Доля полки ≥ доля в ассортименте ≥ доля в продажах. Алерты по точкам с низкой долей. Индивидуальная отработка точек супервайзером.  Оценка отработки алертов на оффтейках

Корректировка стратегии мерчандайзинга

Каждые две недели мы оцениваем результат с точки зрения эффективности действий мерчандайзеров, если результат не удовлетворительный и не соответствует заявленным целям, работа полевого персонала корректируется

Подключение логистических маршрутизаторов

Промежуточная оценка эффективности на основании систем Image Recognation и мобильных данных

Расчет эффективности по итогам проведенной кампании

Про итогам проведенной кампании, специалисты с максимальной точностью предоставляют клиентам данные по своевременности старта промо, расширения адресной программы и увеличении доли продаж

Инновационный подход помогает достичь максимальной эффективности и прибыльности продаж через розницу.  «Градус» предоставляет клиентам эксклюзивные надежные данные, которые позволяют оптимизировать затраты на мерчандайзинг и добиться большей эффективности. Инновационные решения для мерчандайзинга являются интегрированным продуктом, в котором органично совмещены самообучающиеся алгоритмы аналитики баз данных (кассовые данные и ОФД), механизмы рейтингования точек торговых сетей, оперативный анализ результатов IMAGE Recognation, системы оптимизации маршрутов.

Будущее мерчандайзинга уже в реальности

Эксперты РА «Градус» уверены, что в основе мерчандайзинга лежат расширенные данные и аналитика, понимание специфики каждой отдельной торговой точки и оперативная обработка мобильных данных онлайн.

Уже сейчас мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процессы построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт.

Время, затрачиваемое на разработку отчетов о планировании вручную, компенсируется автоматизированной прогнозной аналитикой.  Автоматизированные инструменты берут на себя основную часть рутинных действий, таких как продвижение и планирование мерчандайзинговой стратегии, рекламы, внесение корректировок в ассортимент, с большей эффективностью и результативностью, а также с лучшей производительностью.

Расчет Merch impact coefficient для каждой сети

Однако есть еще один фактор, от которого зависит эффективность мерчандайзинга. В одной сети мерчандайзер может выполнять определенные действия, а в другой связан по рукам и ногам и, кроме аудита и фото выкладки товара на полке, ничего сделать не может. В «Градусе» эту информацию собрали и сделали единый рейтинг сетей.  Специалисты компании перед тем, как «активировать» мерчандайзеров, оценивают потенциал каждой точки, формируют рейтинг точек, куда стоит идти в первую очередь. Таким образом мерчандайзинг становится более эффективным и на 100% окупает вложенные в него средства. Калькулятор эффективности мерчандайзеров разработан на основе данных сетей и корреляции их с уровнем влияния мерчандайзеров на процесс продаж.

Формирование эффективной адресной программы

Инновационные решения в мерчандайзинге, основанные на данных аналитики торговых точек, могут помочь производителю реализовать заявленный план продаж.

В «Градусе» тщательно подходят к выбору адресной программы и определению тех точек, куда направить мерчандайзера. Согласно известному правилу Парето, 20% точек делает 80% продаж. Аналитики «Градуса» выделяют именно эти 20%, ориентируясь не на продажи SKU, а на анализ категории в целом.

На основе данных продаж анализируется вся адресная программа, где представлен производитель, выбираются эталонные точки, где товар продается лучше всего, выявляется причина, оценивается потенциал других точек, определяется порядок действий мерчандайзера.

Инструменты

SFA система OPTIMUM

Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные.

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.

OPTIMUM – система онлайн отчетности

Мощная бизнес-аналитика

MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям

API для доступа к данным

Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему

Оценка эффективности точки

Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение

Полевые сотрудники как на ладони

Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно

Все данные проекта надежно защищены

Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!

Контроль данных

Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками

Выгрузка данных

В любой момент можно выгрузить все данные проекта

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты