Холодов Юрий
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Специализация и экспертиза
Совмещенный и технический мерчандайзинг. Аудит торговых точек.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Совмещенный и технический мерчандайзинг. Аудит торговых точек.
Затраты на совмещенный мерчандайзинг в разы ниже, чем на эксклюзивный. При этом вы также видите результат и можете быть уверены в том, что ваш товар представлен на полке в лучшем виде. Мы принципиально не работаем с конкурирующими брендами
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы
РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 25000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети
В базе данных мерчандайзеров «Градуса» содержатся данные более 6000 резюме полевых сотрудников, которые уже имеют опыты работы в торговых точках и являются специалистами своего дела: собирают полки по планограммам и уверенно используют современные системы учета. МЫ в постоянном контакте с представителями торговых сетей
При реализации проектов, как правило, применяется комбинированная система мотиваций, в которой объединяется работа исполнителей, достижение ими KPI по собранным планограммам, доле полки, ДМП. В приоритете у агентства регулярный контроль показателей и клиентская отчетность
Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение, получают аттестацию, поэтому досконально знают продукт и ориентированы на исполнение конкретных задач. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы.
Опытный мерчандайзер работает сразу с несколькими товарами в магазине, он рационально распределяет свое время и силы, фокусируется на деталях, моментально исправляет нарушения в выкладке или убирает неверно выставленный ценник.
Основное условие при совмещенном мерчандайзинге - отсутствие конкуренции в обслуживаемых товарных группах, так как наша главная задача - увеличение полочного пространства для каждого из продвигаемых товаров. Совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с продукцией разных товарных групп нескольких клиентов.
Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%)
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения
MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям
Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему
Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение
Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно
Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!
Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками
В любой момент можно выгрузить все данные проекта