Совмещенный мерчандайзинг

Оптимальный инструмент для решения задач по оптимизации затрат на мерчандайзинг и выгодное решение для контроля за товаром на полке

Получите индивидуальное предложение в мерчандайзинге

Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга

Наши преимущества

Оптимальная стоимость

Затраты на совмещенный мерчандайзинг в разы ниже, чем на эксклюзивный. При этом вы также видите результат и можете быть уверены в том, что ваш товар  представлен на полке в лучшем виде.

Любое SFA решение

Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. У «Градус» возможна интеграция с любой сторонней системой.

Широкая адресная программа

РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 35000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети.

Выстроенная система обучения и мотивации сотрудников

Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение и получают аттестацию. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика.

Готовая управленческая и полевая структура

В базе данных мерчандайзеров «Градуса» содержатся данные более 15000 резюме полевых сотрудников, которые уже имеют опыты работы в торговых точках и являются специалистами своего дела.

Упрощенный KPI

При реализации проектов, как правило, применяется комбинированная система мотиваций, в которой объединяется работа исполнителей, достижение ими KPI по собранным планограммам, доле полки, ДМП. 

Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы.

 

Преимущества совмещенного мерчандайзинга

  • Относительно низкая стоимость услуги, поскольку оплата работы одного мерчандайзера делится между несколькими клиентами
  • Оптимальное размещение товаров в торговой точке, поскольку специалист обслуживает неконкурирующие бренды
  • Лояльное отношение к мерчандайзеру со стороны руководства и сотрудников магазина
  • Количество визитов мерчандайзера за день в ТТ составляет около шести-семи
  • Визитный мерчандайзинг дешевле стационарного, и при правильном применении и высокой квалификации специалистов не менее эффективен

Совмещенный мерчандайзинг

Опытный мерчандайзер работает сразу с несколькими товарами в магазине, он рационально распределяет свое время и силы, фокусируется на деталях, моментально исправляет нарушения в выкладке или убирает неверно выставленный ценник.

Основное условие при совмещенном мерчандайзинге - отсутствие конкуренции в обслуживаемых товарных группах, так как наша главная задача - увеличение полочного пространства для каждого из продвигаемых товаров. Совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с продукцией разных товарных групп нескольких клиентов. 

Инструменты

SFA-система

Система позволяет планировать работу полевого персонала, моментально получать отчеты и анализировать данные.

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%)

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения

Статистика GRADUS

15 000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
60
компаний клиентов
ТОП-10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
100+
штатных сотрудников
20 000+
полевых исполнителей
35 000+
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты