Оптимальная стоимость
Затраты на совмещенный мерчандайзинг в разы ниже, чем на эксклюзивный. При этом вы также видите результат и можете быть уверены в том, что ваш товар представлен на полке в лучшем виде.
Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга
Затраты на совмещенный мерчандайзинг в разы ниже, чем на эксклюзивный. При этом вы также видите результат и можете быть уверены в том, что ваш товар представлен на полке в лучшем виде.
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. У «Градус» возможна интеграция с любой сторонней системой.
РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 35000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети.
Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение и получают аттестацию. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика.
В базе данных мерчандайзеров «Градуса» содержатся данные более 15000 резюме полевых сотрудников, которые уже имеют опыты работы в торговых точках и являются специалистами своего дела.
При реализации проектов, как правило, применяется комбинированная система мотиваций, в которой объединяется работа исполнителей, достижение ими KPI по собранным планограммам, доле полки, ДМП.
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы.
Опытный мерчандайзер работает сразу с несколькими товарами в магазине, он рационально распределяет свое время и силы, фокусируется на деталях, моментально исправляет нарушения в выкладке или убирает неверно выставленный ценник.
Основное условие при совмещенном мерчандайзинге - отсутствие конкуренции в обслуживаемых товарных группах, так как наша главная задача - увеличение полочного пространства для каждого из продвигаемых товаров. Совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с продукцией разных товарных групп нескольких клиентов.
Система позволяет планировать работу полевого персонала, моментально получать отчеты и анализировать данные.
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%)
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения