Генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group Ярослав Плинк (действующий президент АМА) и главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus Глеб Макин пришли к обоюдному решению, что президентом Ассоциации мерчандайзинговых агентств становится в этом году Глеб Макин.
Новый президент АМА сфокусируется на вопросах управления ассоциацией, ее развития и укрепления имиджа в профессиональном сообществе. При поддержке всех действующих членов и клиентского комитета Глеб Макин займется реализацией предложенных инициатив по привлечению новых членов АМА, росту ее узнаваемости и повышению стандартов отрасли.
Участники АМА пожелали Глебу успехов в управлении Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА).
Подпишитесь на новости блога
Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка