Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) подвела итоги голосования, согласно которым оба кандидата в президенты АМА набрали равное количество голосов. Участники ассоциации получили возможность оставить свой голос дистанционно, на фирменном бланке АМА, подтвердив его печатью и подписью уполномоченного лица.

Генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group Ярослав Плинк (действующий президент АМА) и главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus Глеб Макин пришли к обоюдному решению, что президентом Ассоциации мерчандайзинговых агентств становится в этом году Глеб Макин.

Новый президент АМА сфокусируется на вопросах управления ассоциацией, ее развития и укрепления имиджа в профессиональном сообществе. При поддержке всех действующих членов и клиентского комитета Глеб Макин займется реализацией предложенных инициатив по привлечению новых членов АМА, росту ее узнаваемости и повышению стандартов отрасли.

Участники АМА пожелали Глебу успехов в управлении Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА).