Несмотря на то, что объем продаж товаров в интернете непрерывно растет, шопинг еще долго останется для многих, особенно женщин, одним из самых привлекательных действ. В условиях высокой конкуренции привлечение покупателей в магазин требует немалых усилий. Успешность торговой точки определяется в огромной степени характером обслуживания в ней. Проверка уровня сервиса в магазине готового платья может выполняться с помощью различных методик, в том числе Mystery Shopping. Тайный покупатель в магазин одежды предоставит для его владельца объективную оценку работы персонала торгового зала и магазина в целом. Она представляет собой взгляд рядового посетителя торговой точки, отличающийся свежестью и непредвзятостью и позволяющий выявить те недостатки и проблемы в работе магазина, которые до сих пор оказывались вне сферы внимания администрации. На основании результатов проверки могут проводиться организационные и кадровые мероприятия, дающие значительный эффект по привлечению покупателей, росту продаж и повышению доходности магазина.
Проверка магазина одежды тайным покупателем может проводиться с закупкой товара или иметь вид предварительного визита для знакомства с ассортиментом, ценами и т.д. В обоих случаях возможны обращения к продавцу за консультацией. Одним из видов проверки является повторный визит с целью возврата или обмена, в ходе которого устанавливается умение персонала работать с возражениями. Оценке могут подвергаться:
Проверка может выполняться многократно для анализа работы разных смен персонала, а также в периоды с различной посещаемостью:
Результаты проверки предоставляются заказчику в виде заполненной анкеты/чек-листа, аудио- и видеозаписей, фотографий, чеков, актов возврата товара и других.