Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито



Основные задачи и методы мерчандайзинга

Мерчандайзинг - комплекс технологий представления товара в магазине, ставящий целью привлечение внимания покупателя к тому или иному бренду, стимулирование его к покупке и в конечном итоге рост продаж. 

Виды мерчандайзинга - визуальный, перекрестный, коммуникативный и технический. Визуальный предполагает эффективное размещение товара на полках магазина, привлекающее покупателя, а также создание в магазине особой атмосферы, побуждающей к покупкам. Перекрестный мерчандайзинг предусматривает размещение рядом с основным товаром сопутствующих. Коммуникативный означает умение продавца, мерчандайзера, торгового представителя разговаривать с покупателями и/или работниками магазина. Технический мерчандайзинг - это эффективное размещение торгового оборудования и POS-материалов в торговом зале.



Работа мерчандайзера в магазине может быть организована несколькими способами, выбор которых зависит от целей производителя, поставщика, магазина; формата торгового предприятия, ассортимента товаров и других условий. Существует два основных метода этой организации - эксклюзивный мерчандайзинг и совмещенный. Эксклюзивный означает продвижение какого-либо бренда или нескольких брендов одного производителя или поставщика. Данный метод характерен для крупных сетевых магазинов с обширным ассортиментом. Совмещенный мерчандайзинг предполагает работу мерчандайзера с несколькими неконкурирующими брендами нескольких поставщиков/производителей. Оба этих вида могут быть организованы в стационарном или визитном режиме. Первый предполагает нахождение мерчандайзера в магазине в течение всего рабочего дня, при втором сотрудник посещает за один день несколько торговых точек. Это наиболее экономичный вид мерчандайзинга, подходящий в основном для небольших магазинов. 

Эффективность мерчандайзинга определяется квалификацией и опытом исполнителей. Найти грамотного специалиста в данной области непросто. С другой стороны, не всегда магазин нуждается в постоянном присутствии мерчандайзера. Эти проблемы решает аутсорсинг данного вида специалистов. Кадровое агентство в кратчайший срок предоставит в распоряжение заказчика подготовленного мерчандайзера, обладающего опытом в указанной области, для выполнения поставленных задач.

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи