Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агенств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер Авито



Мерчандайзинг одежды

Посещение магазинов одежды - это не только приобретение вещей, но и получение удовольствия. Мерчандайзинг одежды должен создавать все условия для хорошего настроения у покупателя, стимулируя его к совершению покупок, и способствовать продвижению товарных брендов, бренда магазина и росту продаж.

Мерчандайзинг в магазине одежды включает все виды этого сегмента маркетинга: визуальный (демонстрация товаров и облик магазина), коммуникативный (общение продавца с покупателем), перекрестный (размещение рядом с основным товаром сопутствующих), технический (оснащение торговым оборудованием и POS-материалами).

Визуальный мерчандайзинг в магазине одежды играет особую роль в создании привлекательного образа предприятия торговли. Внешнее и внутренне оформление должно учитывать ценовой сегмент, стиль, категорию покупателей. Например, магазин для молодежи может быть оформлен в стиле лофт; магазин одежды премиум-класса - отличаться дорогой и изысканной отделкой и наличием зон отдыха. Основы мерчандайзинга одежды при размещении товаров базируются на законах психологии и стандартах поведения покупателей.

Они предполагают:

зонирование торговых площадей. Например, в магазинах смешанного ассортимента выделяются зоны товаров для мужчин, женщин и детей; в детской зоне может существовать разделение по возрастам и т.д. Это облегчает поиск нужной модели и повышает шанс совершения покупки;
размещение более дорогих или продвигаемых товаров справа от входа, поскольку 90% покупателей обходят торговый зал справа налево;
создание “точек фокуса” - мест, на которых сосредоточивается взгляд. В них размещаются самые интересные или самые ходовые вещи (манекен, супершот, дисплей и т.д.);
соблюдение баланса цвета и формы по принципам симметрии или асимметрии;
правило колонок. Товары складываются вертикальными стопками (свитера, джинсы, футболки);
правило повторения: один и тот же товар располагается в нескольких точках, участвуя в разных композициях;
оформление витрин в соответствии с форматом и ценовым сегментом.

Правила мерчандайзинга одежды рекомендуют: витрины, с одной стороны, должны быть яркими и привлекательными, с другой - давать представление об ассортименте и ценах, чтобы потенциальный посетитель, взглянув на витрину, мог идентифицировать магазин как подходящий для себя.

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

Напишите нам!