BTL (Below The Line) услуги это маркетинговые активности, которые направлены на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. BTL-агентства помогают компаниям разработать и реализовать эффективные маркетинговые стратегии, которые позволяют привлечь внимание к продукту и увеличить его продажи. В отличие от традиционных видов рекламы (теле и радио реклама, наружная реклама, спонсорство и т.д.), BTL реклама обращается к конкретному покупателю непосредственно.

BTL  реклама может реализовываться следующими методами:

  • рассылки (почта, e-mail, sms и др.);
  • вирусный маркетинг (распространение в интернете рекламного контента пользователями);
  • выставки, ярмарки, презентации, конкурсы, флэш-мобы и др.;
  • создание программ лояльности;
  • интернет (социальные сети и мессенджеры, SEO-ориентированные сайты, Programmatic-реклама).