Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста с товаром или группой товаров, поставляемых определенным заказчиком, в нескольких торговых точках. За рабочий день визитный мерчандайзер может посетить несколько объектов согласно заранее разработанному маршруту. Оптимизация данного маршрута - одно из важнейших условий эффективности визитного мерчандайзинга. Маршруты могут разрабатываться специализированным программным обеспечением, позволяющим оптимально их спланировать и вести учет работы мерчандайзеров.
Работа специалиста в рамках предоставления данной услуги состоит в следующем:
- выкладка товаров в соответствии с требованиями компании-заказчика
- оформление промо-зоны
- переупаковка товаров (только для непродовольственной группы) при необходимости
- реорганизация пространства с целью более эффективного его использования и увеличения фейсингов;.
- мониторинг цен, ассортимента и представления товара у конкурентов
- комплектация заказов на товар
- наблюдение за покупателями и контакты с ними с целью понять их пожелания и потребности и др.