Автосалоны, как и прочие предприятия торговли и сервиса, нуждаются постоянном контроле за их деятельностью.

Личный контроль владельца автосалона или представителя администрации компании оказывается недостаточным по следующим причинам:

  • невозможность уделить этому довольно сложному процессу достаточно времени и внимания, в особенности, если речь идет о сети автосалонов;
  • попытки персонала проверяемого объекта скрыть недостатки в работе в присутствии известного ему лица;
  • «замыленность» взгляда проверяющих.

 

Проверка автосалона тайным покупателем дает возможность его владельцу получить оценку деятельности предприятия, отличающуюся объективностью, непредвзятостью и свежестью взгляда. Компании, предоставляющие такую услугу, могут организовать серию проверок для получения всей полноты картины. Оценке могут подлежать:

  • эффективность работы отделов: продаж, колл-центра, кредитного, страхового, автосервиса, trade-in и прочих;
  • качество обслуживания;
  • продвижение определенного бренда;
  • представление продукции;
  • общая обстановка в салоне: чистота и порядок, дизайн торгового зала, состояние санузлов и другие характеристики.

 

Услуга «тайный покупатель в автосалон» предполагает наличие особых требований к людям, берущим на себя исполнение этой роли. Прежде всего, тайный агент должен быть автовладельцем, иметь права и обладать достаточными знаниями об автомобилях. Личность покупателя должна соответствовать формату автосалона: посетитель автомобильного бутика отличается от клиента магазина, торгующего подержанными авто недорогих марок. Необходимо наличие таких черт характера, как наблюдательность, умение общаться и выстраивать беседу в соответствии со сценарием проверки, определенные актерские данные и т.д. Услуги такого сотрудника ценятся выше, чем работа тайного покупателя для проверки магазина у дома или небольшой аптеки.