Сотрудники компании «Градус» приняли участие в Неделе российского ритейла.
Большинство наших коллег из сферы ритейла и маркетинга встретились на форуме «Неделя российского ритейла», тут были и представители сетей, и производителей, и сервисные компании. Обсуждали вызовы нового времени и то, как проф.сообщество на них реагирует.

Разумеется, мы не могли пропустить столь значимое событие. В первый день работы выставки наш коллега Евгений Акентьев выступил на сессии «Мерчандайзинг», которую организовала ассоциация «Маркетинг в ритейле» и рассказал коллегам про инновационные подходы к разработке мерчандайзинговых программ, которые мы реализуем в компании. Порассуждали, как автоматизировать все данные и оптимизировать процесс при помощи искусственного интеллекта. Для коллег из других агентств наши подходы к расчету KPI для мерчандайзеров показались, прямо скажем, революционными.
Следующий день работы форума был для нас не менее значимым. Нас пригласили выступить на Wine Retail Week.

Презентация Евгения Акентьева «GRADUS Школа Кавистов. Создание кадрового резерва» проходила при поддержке президента Ассоциации Кавистов Алексея Соловьева и создателя крупнейшего винного гида и непосредственный организатора Wine Retail Александра Ставцева. Она произвела серьезное впечатление на представителей торговых сетей, производителей алкоголя, винных бутиков. Будем стремиться к тому, чтобы реализация проекта была столь же яркой и успешной, как и его презентация. Елена Кузина уже стала членом жюри на Конкурсе кавистов. Мы набираем к себе в команду лучших.
 


Участие в столь масштабных для отрасли событиях подчеркивает высокий статус компании, дает нам понимание, в какую сторону движется рынок, какие тренды в целом, что нового у наших конкурентов, какие запросы у клиентов, мы становимся заметными в своем сегменте, формируем имидж компании и прокачиваем собственные soft skills.