Конкурс POPAI AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире.

 



Евгений рассказал коллегам о том, как спланировать и оценить эффективность трейд-маркетинговой стратегии, грамотно распределить активности, опираясь на аналитику данных продаж. Это разработка «Градуса» представляет собой принципиально новый подход к организации трейд-маркетинговых активностей вообще и мерчандайзинга в частности.

В условиях новой реальности, когда важно чтобы любая инвестиция в маркетинговую активность была обоснована и монетизировалась, мы предлагаем нашим клиентам достоверную аналитику данных, основываясь на которой можно существенно увеличить продажи продукта через правильную организацию работы мерчандайзеров.