Для участия в деловой программе бизнес- форума «Конфекс», который прошел в ЦМТ в Москве эксперты агентства «Градус» подготовили исследование рынка полезных батончиков с использованием данных системы GRADUS Retail Index (GRI) и выяснили, что рост цен на батончики привел к серьезному падению продаж в сегменте, при этом больше всего пострадал сегмент батончиков для снижения веса.

Рынок снековых батончиков для здорового питания является крупным сегментом рынка ЗОЖ продуктов. Сегмент полезных батончиков можно разделить на четыре подсегмента в зависимости от элементов, преобладающих в составе продукта:
-Батончики для похудения (низкокалорийных, не содержащих сахара, и, в том числе содержащих только растительные компоненты).
-Злаковые батончики (мюсли).
-Фруктовые.
-Энергетические батончиков (то есть предназначенных для обеспечения человека жизненной энергией за счёт содержащихся в них компонентов - белков, полезных углеводов и т.д.).