Представители «Градус» приняли участие в сессии Retail.ru «Товар на полку». «Как упростить путь в торговые сети в 2023 году?», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2023».


Сессия была посвящена важности понимания и реагирования на факторы, формирующие среду розничной торговли, а также использованию расширенной розничной аналитики для оптимального ценообразования. Евгений Акентьев из компании «ГРАДУС» рассказал о возможностях аналитики данных для производителей.
Руководитель отдела новых продуктов компании «Градус» Евгений Акентьев, подробно рассказал, какие возможности дает аналитика данных производителю.

На этой же сессии состоялась панельная дискуссия «Современные тренды в мерчандайзинге», организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств. Участники обсудили изменения в мерчандайзинге в 2023 году, необходимость его для производителей и преимущества комбинированного мерчандайзинга.

Елена Кузина из компании «GRADUS» рассказала о том, как российскому производителю удалось сохранить полочное пространство в розничной торговле благодаря быстрому принятию решений и эффективным инструментам мерчендайзинга. Это стало возможным за счет ухода с российского рынка глобальных игроков, создавшего новые возможности для российских производителей в различных товарных категориях, таких как кондитерские изделия, детская гигиена и безалкогольные напитки.