Одним из главных событий деловой программы стала «Worldfood Ритейл Академия», соорганизатором которой выступил знакомый нам портал Retail.ru. 20 сентября на Конференции по развитию категории: кондитерские изделия «Worldfood Ритейл Академии» операционный директор РА «Градус» Евгений Акентьев поделился со слушателями своим видением основных трендов на рынке кондитерских изделий и их представленностью в ритейле, а также рассказал производителям кондитерских изделий о нашем опыте разработки трейд-маркетинговых стратегий для кондитерских брендов на основе аналитики данных. Также мы представили кейс сотрудничества в направлении мерчандайзинга РА «Градус» с брендом ORION.
В конференции приняли участие: Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine, Алмаз Максютов, сооснователь сети гастрономов «Матур», и Наталья Иванова, директор института питания РАН, руководитель Ассоциации сетевых продуктов питания. Каждый представил свою картину происходящего, но сошлись в одном: российский покупатель с трудом переходит с привычных «раскрученных» брендов на заменители и имитации, доля СТМ растет. В свете инфляции, экономических и прочих реалий любители сладкого начинают экономить и отправляются за покупками в дискаунтеры, активно ищут промо-цену. При этом здоровый тренд никто не отменял: идет плавное переключение внимания покупателей на а-ля ЗОЖ продукты «с витаминами-коллагенами-без сахара».