Весной компания GRADUS внедрила CRM-систему Talantix. Теперь все кандидаты, независимо от канала прихода, мгновенно попадают в единую базу. Это живой, постоянно растущий актив компании, где хранится вся история взаимодействия с каждым соискателем. Исчезла необходимость вручную сортировать письма, обновлять таблицы и много других рутинных задач, что позволило сотрудникам отдела подбора персонала сконцентрироваться на самом главном – общении с кандидатом. Также Talantix расширила возможности для работодателей за счет интеграции с крупнейшей площадкой по поиску работы hh.ru. Теперь рекрутеры GRADUS могут получать отклики кандидатов напрямую из hh.ru. Благодаря такой связке образуется единый поток кандидатов без необходимости в промежуточной обработке данных. Это упрощает процесс массового подбора, ускоряет работу HR-команд и заметно увеличивает входящую воронку кандидатов. Таким образом, количество интервью, которые проводит один рекрутер в месяц увеличилось на 68%, конверсия от интервью до найма составила 30%, а срок закрытия вакансий сократился на 28%.
«CRM-система Talantix заменила ручной труд на автоматизированный: вместо часов за рассылками и отчетами, рекрутер теперь управляет процессами в несколько кликов. Массовый подбор перестал быть рутиной и превратился в стратегический инструмент роста бизнеса. Вдобавок, сквозная аналитика дает объективную картину по найму персонала: какие площадки генерят наиболее подходящих кандидатов, на каком этапе больше всего «отваливается» кандидатов, какова реальная стоимость найма. Эта информация позволяет непрерывно оптимизировать процесс, делая его быстрее, дешевле и качественнее», - отметила Ольга Шаяхметова, руководитель департамента массового подбора персонала в GRADUS.
Подпишитесь на новости блога
Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка