GRI – эффективный и инновационный инструмент анализа продаж нескольких сотен FMCG-категорий. Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж. GRADUS Retail Index интегрирует и сопоставляет цифры, что помогает прогнозировать поведение стоимости товара и делать правильные выводы. Алгоритм GRADUS Retail Index покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU, не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных. GRI работает как с сегментом офлайн, так и онлайн-продаж, равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.
 


Программа Gradus Retail Index переводит собранные данные в удобный и наглядный формат интерактивных графиков и диаграмм, дает возможность отслеживать продажи выбранной товарной категории в режиме реального времени. Дашборды GRI в Power BI разрабатываются индивидуально, программа может быть установлена на любое устройство, как на компьютер, так и на мобильный телефон.
GRADUS Retail Index будет особенно актуален в свете возможной приостановки деятельности в РФ некоторых иностранных компаний, специализирующихся на аналитике и экспертизе потребительских рынков. Эксперты «ГРАДУС» считают, GRADUS Retail Index очень своевременный продукт, который поможет российским производителям.

Те, кто пользуется современными программами анализа данных легче адаптируются к изменению потребительских предпочтений, сбоям в цепочках поставок, изменениям на рынке труда. Внедрение надежной программы анализа обеспечивает значительное конкурентное преимущество.