Компания GRADUS занял второе место в номинации «Лучший мерчандайзинг», на 20-м юбилейном Конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS. Победа на конкурсе – это признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле.
На конкурсе GRADUS представил проект, который компания реализовала для давнего партнера – производителя алкогольных напитков. Целью проекта являлась оптимизация мерчандайзинговой стратегии сразу для нескольких брендов компании в категориях крепкий алкоголь и слабоалкогольные напитки через использование аналитики данных продаж и корректировку мерчандайзинговых активностей
Перед агентством была поставлена задача – привлечь внимание потребителя к продуктам бренда непосредственно в магазине, для чего необходимо было проанализировать представленность товаров бренда в сетях и увеличить представленность на полке.
Для того, чтобы достичь поставленных результатов агентству было необходимо скорректировать адресную программу, пересмотреть визитность мерчандайзеров, понять, какие причины влияют в каждой точке на продажи в категории, скорректировать адресную программу ДМП для снижения затрат и увеличения оборота, также сделать акцент на работу с правильным ассортиментом в каждой точке и таким образом увеличить эффективность трейд-маркетингового бюджета. Эксперты агентства при разработке стратегии использовали аналитику данных продаж. Также команда тщательно проверила эффективность мерчандайзеров в каждой торговой точке, рассчитала Impact Merch Coefficient.
Мы гордимся наградой и благодарим организаторов конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024