Специалисты компании «Градус» приняли участие в тематической выставке «Мир Детства», которая проходила с 24 по 27 сентября в Экспоцентре в Москве. Выставка объединила производителей детских товаров и питания, а также стала дискуссионной площадкой, где обсуждались тренды на рынке детских товаров, эксперты делились идеями о будущем отрасли, определяли основные вызовы сегмента. События последних трех лет и снижение рождаемости значительно повлияли на сегмент детских товаров, что сказалось как на объемах производства, так и на продажах. В связи с уходом иностранных брендов меняется карты производителей. Как и в других отраслях, тут жестко ощущается кадровый голод. Также наблюдаются значительные перемены и в поведении потребителей, которые становятся более избирательными. Эксперты GRADUS приняли активное участие в деловой программе выставки.

Антон Луцевич, HR бизнес-партнер GRADUS выступил на сессии, посвященной кадровым вопросам, и рассказал о том, какие требования предъявляются к линейному персоналу, который трудится на предприятиях, производящих детское питание, а также обозначил новые тенденции в массовом подборе и удержании персонала.

На сессии «Инструменты мерчандайзинга, которые увеличат оборот и прибыль детского магазина», организованной Ассоциацией мерчандайзинговых агентств, руководитель направления Аналитики и трейд-маркетинга GRADUS, Владимир Васюткин выступил с презентацией «Умный мерчандайзинг, основанный на аналитике данных». В качестве примера спикер представил срез данных динамики продаж в сегменте детского питания от Gradus Retail Index, а также поделился кейсом GRADUS по разработке и реализации мерчандайзинговой стратегии средств детской гигиены в федеральных сетях.