7 ноября АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств провела в рамках B2B-выставки Global Fresh Market дискуссионную сессию на тему "Тенденции в мерчандайзинге. Особенности работы с продуктовыми брендами во фреш сегменте". Эксперты ассоциации обозначили основные направления, которые повлияли на отрасль в 2023 году, среди них можно выделить омниканальность и безупречный сервис, мобильность торгового оборудования, а также модульность проектных и дизайнерских решений. Также были обозначены такие тренды, как интерактивный мерчандайзинг - коммуникациями на всех уровнях торгового пространства магазина, а также на разных уровнях сознания потребителя. И особое внимание было уделено. Методам и аналитике данных как основе оценки эффективности и корректировки мерчандайзинговых активностей
Представитель «Градус» Евгений Акентьев принял участие в дискуссионной сессии и раскрыл методы планирования и оценки эффективности мерчандайзинга с использованием аналитики данных. И обозначил, как правильно формировать адресную программу с максимальным потенциалом роста продаж, учитывая рейтинг торговых точек.
Ирина Ковалькова, исполнительный директор компании Data Marketing, рассказала о таргетировании в мерчандайзинге, а также о том, как правильно поставить задачи агентству и разумно распределить бюджет.
Кадников Степан Игоревич, коммерческий директор "НаймПро", поделился своими видением, каким образом маркетплейсы для самозанятых становятся эффективным инструментом для закрытия задач мерчандайзеров в торговых точках во фреш ритейле.
А Дмитрий Трифонов, сооснователь и коммерческий директор компании NTech, поделился данными исследования продаж и покупательского поведения в категории "свежие овощи и фрукты" от NTECH как основа маркетинговой стратегии. Он обозначил основные тенденции и перспективы сегмента, среди которых выявил переключения внимания потребителя на «вкусняшки», которые помогают снять стресс и компенсируют тревожность.