Евгений Акентьев, директор по развитию «Градус», принял участие в пленарной сессии дискуссии Wine Retail «Алкогольный рынок в поисках решений и стратегии федеральных и региональных игроков рынка ритейла», где представил данные Gradus Analytics System по алкогольному рынку России и Сибири. Мы выступали на одном уровне с представителями исследовательского цента «Ромир», топ-менеджерами крупнейших производителей алкоголя «Ладоги» и «Белуги», представителями сетей «Амбар» и «Красный яр» и нашими друзьями из Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI). Данные GRADUS привлекли внимание винной общественности благодаря своей точности и актуальности!
Одним выступлением мы не ограничились. Нам же есть, что рассказать. На следующий день Евгений уже выступал на экспертной сессии «Товар на полке – возможности продвижения бренда в торговых точках», организованной POPAI. Он поделился с собравшимися своим взглядом на то, насколько нужна аналитика данных при формировании стратегии продвижения ТМ, а также рассказали, как выстраивать стратегии мерчандайзинга, опираясь на аналитику. Выступление привлекло внимание коллег из самых разных сегментов рынка, как производителей, так и потенциальных контрагентов.
Огромная благодарность команде, которая помогла нам достойно подготовиться!
Подпишитесь на новости блога
Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка