III Неделя Закупок Сетей на Неве (Neva Buyers Week 2023) состоялась 20–21 июня в Петербурге на площадке центра дизайна Design District DAA. В этом году форум собрал 2500 представителей рынка FMCG. В этом году организаторы Neva Buyers Week объединили в ее программе пять форматов деловых мероприятий: международную выставку продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa «Белые ночи», переговоры, серию семинаров и конкурсы.

Деловая программа Neva Buyers Week 2023 была организована в четырех залах Design District DAA — по нескольким тематическим направлениям. Перед аудиторией выступили 60 спикеров, в том числе Дмитрий Потапенко, Ия Имшинецкая, Екатерина Богачева, Людмила Леоненкова, Сергей Илюха, Станислав Кобцов и ЕВГЕНИЙ АКЕНТЬЕВ. На семинарах обсуждались инструменты продвижения и привлечения покупателей, мерчандайзинг, новые маркетинговые технологии, отраслевые тренды и успешные кейсы.

 

Темой выступления Евгений Акентьев, эксперта компании «ГРАДУС» стала «Специфика современного ритейл-ландшафта в сегменте FMCG. Аналитика и прогноз, как основа становления и развития бренда производителя и поставщика в ритейле». Евгений рассказал об основных трендах в ритейле, а именно наступление дискаунтеров, переходе в онлайн и перспективах СТМ. Также выделил новые паттерны в поведении покупателей, а именно тревожность, чрезмерную экономию, отказ от эмоциональных покупок и поиск альтернативы привычным маркам, которые из-за санкций покинули рынок. Естественно, чтобы и ритейлер, и производитель чувствовали себя хорошо в таких непростых условиях им необходимо быть более гибкими и использовать весь маркетинговой арсенал. Евгений рассказал о преимуществах использования аналитики и на конкретных примерах показал, как можно использовать аналитику данных и мерчандайзинге, и в планировании промоакций, и выстраивание логистических цепочек.

 

Что приятно, Евгения пригласили также выступить и на следующей день на конференции «КУЛЬТУРА БАРНЫХ СТОЛИЦ. Alco & HoReCa» с аналитикой рынка алкоголя и индустрии гостеприимства. На основе данных Gradus Retail Index Евгений презентовал срез продаж в разных сегментах алкогольного рынка и обозначил основные тенденции в условиях нашего непростого времени.

Мероприятия прошло ярко, в новом неформальном формате в эффектных помещения центра дизайна Design District DAA. Как всегда, появились новые связи и контакты. Продолжаем работать.