Кроме того, рабочая группа АМА по преференциям собрала и структурировала льготные предложения партнерских сервисов по различным направлениям: финансирование, PR, подбор персонала, IT-сфера и т.д.
Также АМА при поддержке Field Force Academy ITM Group запустила курс "Школа мерчандайзинга" с возможностью адаптации под конкретный запрос, собственной платформой и приложением.
В рамках встречи прошел нетворкинг с директором практики разрешения налоговых споров компании "Деловые решения и технологии" (ранее - Deloitte) Евгенией Бондаревой. Эксперт на реальных кейсах показала, какие претензии и в каких ситуациях могут возникать у ФНС к мерчандайзинговым агентствам, дала рекомендации по превентивным мерам для их предупреждения и ответила на вопросы участников встречи.
Заключительным этапом мероприятия стал "мозговой штурм", в ходе которого были определены новые направления, требующие внимания Ассоциации и дальнейшей работы над ними. В частности, создание единой системы допуска в торговые точки, формирование различных рейтингов, разработка ценового шаблона и т.д.
АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств благодарит спикеров и всех участников за продуктивную встречу и живое общение!