Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста с товаром или группой товаров, поставляемых определенным заказчиком, в нескольких торговых точках. За рабочий день визитный мерчандайзер может посетить несколько объектов согласно заранее разработанному маршруту. Оптимизация данного маршрута - одно из важнейших условий эффективности визитного мерчандайзинга. Маршруты могут разрабатываться специализированным программным обеспечением, позволяющим оптимально их спланировать и вести учет работы мерчандайзеров.
Работа специалиста в рамках предоставления данной услуги состоит в следующем:
К преимуществам визитного мерчандайзинга относятся:
Визитный мерчандайзинг для торговых сетей с магазинами формата супермаркет и дискаунтер с небольшими площадями и относительно неширокой товарной матрицей - оптимальное решение для торгового предприятия и компании-заказчика. Наиболее эффективна данная услуга для товаров со сравнительно невысокой оборачиваемостью, что позволяет посещать торговую точку не более 1 – 2 раз в неделю. Визитный мерчандайзинг для магазинов шаговой доступности, где работа специалиста может занять всего несколько минут, также является правильным выбором, гарантирующим выгоду обеим сторонам. При этом возможно спланировать маршрут мерчандайзера между магазинами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сократить время на перемещение из одной торговой точки в другую.
Цена - один из ключевых драйверов нашего бизнеса сейчас. Нам важно отслеживать цены на еженедельной основе. Команда полевых аудитов - быстрые, четкие, достоверные и, что немаловажно, очень эффективные в смысле стоимости проекта. Компания Данон, менеджер по закупке
Для нас крайне важно быть уверенными в наличии нашей продукции на полках в торговых сетях, а также следить - за вторичной выкладкой во время промо акций. С компанией “Градус” мы работаем с 2014 года, за это время ребята ребята доказали свою надежность и гибкий подход в эксклюзивном и совмещенном мерчендайзинге. Компания Хеннесси Дистрибьюшн Рус, руководитель по работе с ключевыми клиентами
Мы работаем с компанией по направлению мерчендайзинг с 2015 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером. Отдельно, хочу отметить SFA систему, установленную у сотрудников компании в полях - он очень удобна и позволяет как контролировать работу персонала, так и получать гибкие отчеты в режиме реального времени. GlaxoSmithKline Healthcare, руководитель проекта