Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста с товаром или группой товаров, поставляемых определенным заказчиком, в нескольких торговых точках. За рабочий день визитный мерчандайзер может посетить несколько объектов согласно заранее разработанному маршруту. Оптимизация данного маршрута - одно из важнейших условий эффективности визитного мерчандайзинга. Маршруты могут разрабатываться специализированным программным обеспечением, позволяющим оптимально их спланировать и вести учет работы мерчандайзеров. 

Работа специалиста в рамках предоставления данной услуги состоит в следующем:

  • выкладка товаров в соответствии с требованиями компании-заказчика
  • оформление промо-зоны
  • переупаковка товаров (только для непродовольственной группы) при необходимости
  • реорганизация пространства с целью более эффективного его использования и увеличения фейсингов;.
  • мониторинг цен, ассортимента и представления товара у конкурентов
  • комплектация заказов на товар
  • наблюдение за покупателями и контакты с ними с целью понять их пожелания и потребности и др.

К преимуществам визитного мерчандайзинга относятся:

  • возможность получить информацию о продвижении конкретного товара в разных торговых точках и провести ее анализ
  • возможность внесения корректив в стратегию продвижения товара на основании проведенного анализа
  • «незамыленность» взгляда по сравнению с сотрудниками, находящимися в данном торговом зале постоянно, в том числе, со стационарными мерчандайзерами
  • относительно невысокая стоимость услуги по сравнению с другими видами мерчандайзинга.

Визитный мерчандайзинг для торговых сетей с магазинами формата супермаркет и дискаунтер с небольшими площадями и относительно неширокой товарной матрицей - оптимальное решение для торгового предприятия и компании-заказчика. Наиболее эффективна данная услуга для товаров со сравнительно невысокой оборачиваемостью, что позволяет посещать торговую точку не более 1 – 2 раз в неделю.  Визитный мерчандайзинг для магазинов шаговой доступности, где работа специалиста может занять всего несколько минут, также является правильным выбором, гарантирующим выгоду обеим сторонам. При этом возможно спланировать маршрут мерчандайзера между магазинами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сократить время на перемещение из одной торговой точки в другую.

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!