Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста с товаром или группой товаров, поставляемых определенным заказчиком, в нескольких торговых точках. За рабочий день визитный мерчандайзер может посетить несколько объектов согласно заранее разработанному маршруту. Оптимизация данного маршрута - одно из важнейших условий эффективности визитного мерчандайзинга. Маршруты могут разрабатываться специализированным программным обеспечением, позволяющим оптимально их спланировать и вести учет работы мерчандайзеров.
Работа специалиста в рамках предоставления данной услуги состоит в следующем:
Визитный мерчандайзинг для торговых сетей с магазинами формата супермаркет и дискаунтер с небольшими площадями и относительно неширокой товарной матрицей - оптимальное решение для торгового предприятия и компании-заказчика. Наиболее эффективна данная услуга для товаров со сравнительно невысокой оборачиваемостью, что позволяет посещать торговую точку не более 1 – 2 раз в неделю. Визитный мерчандайзинг для магазинов шаговой доступности, где работа специалиста может занять всего несколько минут, также является правильным выбором, гарантирующим выгоду обеим сторонам. При этом возможно спланировать маршрут мерчандайзера между магазинами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сократить время на перемещение из одной торговой точки в другую.