Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Большая собственная база ответственных и порядочных исполнителей
Большой опыт работы в отрасли
Наша команда состоит исключительно из профессионалов
Минимизация рисков за счет проработанного алгоритма работы с персоналом
Все договоренности оформляются документально, как с заказчиком, так и с исполнителем
Гарантируем результативность проведенных мероприятий
Специалисты Градус- профессионалы в области организации промо-акций. Поможем разработать эффективную стратегию использования промо-акций, учитывая особенности бренда и целевой аудитории.
Промо акции проводятся с целью информирования целевой аудитории об основных свойствах и ценностях рекламируемой продукции. Подобные промо мероприятия также позволяют завоевать лояльность аудитории и стимулировать продажу товара.
В идеале промо акция помогает сделать процесс покупки более увлекательным и эффективным, улучшает имидж торговой марки и стимулирует сбыт.
Проведение промо акций — инструмент для продвижения товаров и бренда.
В зависимости от поставленной задачи, задействуются различные механики, будь то первичное знакомство с продуктом, закрепление лояльности или переключение с бренда конкурентов.
Для увеличения продаж задействуем мотивирующие акции. Такие как подарок за покупку, 1+1, скидки и распродажи, спреинг, промоконсультант и др
При выводе продукта на рынок важно познакомить потребителя с продуктом как можно скорее. Это и есть главная задача таких промо как семплинг и дегустация
Для решения этой задачи задействуем такие механики, как благотворительные акции, помощь нуждающимся, часть прибыли с каждой покупки уходит в фонд и др
Чем чаще потребитель взаимодействует с брендом или продуктом, тем выше его лояльность. Доверие создается не только за счет качества, но и за счет BTL акций и коллабораций
Это метод повышения продаж с помощью бесплатых образцов товара иил тестовых пробников. Семплинг дает потребителю возможность лично попробовать продукт
Промо-акции делят на два вида:
-Sales promotion- стимулирование продаж ( семплинг, лифлетинг, дегустации) и тд..
-Имиджевые (event marketing)
Первые привлекают интерес к продуктам компании, вторые- непосредственно к бренду
Отличие этой промо-акции в том, что промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность лифлетинга зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи (нужен большой поток потенциальных покупателей)
Подходят для рекламы продуктов питания. Чаще всего проводят в супермаркетах с высокой посещаемостью и в выходные дни
Организация массовых мероприятий для конкретной целевой аудитории. Например, презентация нового бренда косметики с бесплатными мастер-классами в ТРЦ