Промо акции

Проведение промо-акций в местах продаж: от разработки концепции до непосредственной реализации. Оцениваем эффективность результата, согласно KPI

Получите индивидуальное предложение в мерчандайзинге

Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга
Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.

Наши преимущества

500+ кандидатов

Большая собственная база ответственных и порядочных исполнителей

БОЛЕЕ 10 ЛЕТ на рынке

Большой опыт работы в отрасли

Профессионализм

Наша команда состоит исключительно из профессионалов

Индивидуальный подбор

Минимизация рисков за счет проработанного алгоритма работы с персоналом

Прозрачность расчетов

Все договоренности оформляются документально, как с заказчиком, так и с исполнителем

Гарантия результата

Гарантируем результативность проведенных мероприятий

Специалисты Градус- профессионалы в области организации промо-акций. Поможем разработать эффективную стратегию использования промо-акций, учитывая особенности бренда и целевой аудитории.

Преимущества проведения промо акций:

  • Личный контакт с покупателем- можно найти подход к каждому клиенту
  • Возможность быстро продемонстрировать товар покупателю и обратить внимание на свой бренд
  • Креативность — можно создать рекламу без ограничений в условиях, оформлении, бюджете

Промо акции

Промо акции проводятся с целью информирования целевой аудитории об основных свойствах и ценностях рекламируемой продукции. Подобные промо мероприятия также позволяют завоевать лояльность аудитории и стимулировать продажу товара.

В идеале промо акция помогает сделать процесс покупки более увлекательным и эффективным, улучшает имидж торговой марки и стимулирует сбыт.

Промо акции

Проведение промо акций — инструмент для продвижения товаров и бренда.

В зависимости от поставленной задачи, задействуются различные механики, будь то первичное знакомство с продуктом, закрепление лояльности или переключение с бренда конкурентов.

  • Увеличение продаж здесь и сейчас
  • Первое знакомство с продуктом
  • Переключение на ВАШ бренд
  • Расширение охвата
  • Повышение лояльности и доверия к бренду

Цели проведения промо акций

Увеличение продаж здесь и сейчас

Для увеличения продаж задействуем мотивирующие акции. Такие как подарок за покупку, 1+1, скидки и распродажи, спреинг, промоконсультант и др

Первое знакомство с продуктом

При выводе продукта на рынок важно познакомить потребителя с продуктом как можно скорее. Это и есть главная задача таких промо как семплинг и дегустация

Работа с репутацией бренда

Для решения этой задачи задействуем такие механики, как благотворительные акции, помощь нуждающимся, часть прибыли с каждой покупки уходит в фонд и др

Повышение доверия к бренду

Чем чаще потребитель взаимодействует с брендом или продуктом, тем выше его лояльность. Доверие создается не только за счет качества, но и за счет BTL акций и коллабораций

  • Семплинг

    Это метод повышения продаж с помощью бесплатых образцов товара иил тестовых пробников. Семплинг дает  потребителю возможность лично попробовать продукт

  • Виды промо акций

    Промо-акции делят на два вида:

    -Sales promotion- стимулирование продаж ( семплинг, лифлетинг, дегустации) и тд..

    -Имиджевые (event marketing)

    Первые привлекают интерес к продуктам компании, вторые- непосредственно к бренду

  • Лифлетинг

    Отличие этой промо-акции в том, что промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность лифлетинга зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи (нужен большой поток потенциальных покупателей)

  • Дегустации

    Подходят для рекламы продуктов питания. Чаще всего проводят в супермаркетах с высокой посещаемостью и в выходные дни

  • Event marketing

    Организация массовых мероприятий для конкретной целевой аудитории. Например, презентация нового бренда косметики с бесплатными мастер-классами в ТРЦ

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты