Production of advertising and promotional materials for POSM
Наши преимущества
Дизайн POS-материалов разрабатывается под каждый проект с учетом всех предпочтений заказчика
Мы изготавливаем на заказ самое разнообразное POS оборудование (POS системы) любой сложности и комплектации
Отправляем ваши грузы наиболее эффективным способом для проекта. Используем как прямые, так и сборные перевозки автомобилями
Монтаж/демонтаж проводится в четко отведенные сроки. Контроль наполнения оборудования образцами и продуктами
Заботимся о сохранности оборудования наших клиентов и соблюдаем все стандарты ответственного хранения POSM-материалов
Производим утилизацию торгового и рекламного оборудования, а также POSM материалов
POSM предполагает использование различных материалов и инструментов для привлечения внимания и увеличения продаж в точках продаж. Производство POSM всех видов, независимо от уровня сложности: от буклетов и воблеров до брендированных холодильных установок и интерактивных LED-дисплеев.
Эффективное применение POSM позволяет решать совершенно разные маркетинговые задачи, среди которых можно выделить следующие:
- Локализация (привлечение внимания покупателей к магазину)
- Информирование потребителя о продукции
- Ориентация (помогают клиентам ориентироваться в торговом зале и находить нужные им товары)
- Мотивирование (стимулирование покупательского интереса и "призыв" к покупке)
- Экспонирование товара (привлечение внимания покупателя к продукту, путем выделения его на фоне конкурентов)
POSM
POSM-материалы – это носители рекламной информации, призванные привлекать внимание покупателя к продукции, реализация которой выгодна продавцу или производителю. Аббревиатура POS расшифровывается как point of sales: иначе говоря, POSM размещают непосредственно в местах продаж – в торговых точках. Существует условное деление мест продаж на зоны: наружное оформление магазина и вход в него, пространство в торговом зале перед кассами и непосредственно витрины.
Инструменты
Входят баннеры, плакаты, шелфтокеры и другие визуальные средства, привлекающие внимание и передающие рекламные сообщения
Использование электронных дисплеев или экранов для демонстрации динамического контента, включая видео, изображения и интерактивную информацию
Фирменные подарки, образцы продукции, предлагаемые покупателям в рамках маркетинговой кампании
Оптимизация расположения товаров на полках в магазине для улучшения видимости и увеличения продаж