Любой вид мерчандайзинга - и эксклюзивный, и совмещенный - можно выполнять в визитном или стационарном режиме.

Стационарный режим предполагает нахождение сотрудника в одной торговой точке в течение всего дня. Такой вариант подходит больше для работы в крупных гипермаркетах с большим покупательским трафиком, где ваш товар широко представлен в зале.

Стационарный режим позволяет:

  • Постоянно поддерживать чистоту и порядок на полках
  • Следить за наполненностью запаса в магазине и на складе
  • Обеспечивать актуальность и наличие ценников
  • Контролировать срок годности товара
  • Размещать рекламные материалы
  • Выкладывать вновь поступившие товары в зал
  • Своевременно предоставлять отчетность
  • Налаживать коммуникацию в торговой точке с ее руководством, повышать лояльность к бренд

Визитный режим - это временное пребывание в магазине. Рабочий день сотрудника проходит в нескольких торговых точках, в соответствии с утвержденным маршрутом. Количество посещений зависит от удаленности магазинов друг от друга, количества товара и объема необходимой отчетности.

Визитный режим предпочтителен для малых точек с небольшой проходимостью и средним чеком:

  • Он позволяет следить за состоянием товара и его представленности, охватывая наибольшую зону продаж
  • Подходит для производителей/поставщиков с небольшим оборотом или ассортиментом

Визитный мерчандайзер также может представлять одного поставщика, либо нескольких. При этом эксклюзивный сотрудник посещает в среднем 7-15 точек в день, а совмещенный 5-10 точек.