Любой вид мерчандайзинга - и эксклюзивный, и совмещенный - можно выполнять в визитном или стационарном режиме.
Стационарный формат предполагает нахождение сотрудника в одной торговой точке в течение всего дня.
Такой вариант подходит больше для работы в крупных гипермаркетах с большим покупательским трафиком, где ваш товар широко представлен в зале.
Визитный режим - это временное пребывание в магазине. Рабочий день сотрудника проходит в нескольких торговых точках, в соответствии с утвержденным маршрутом.
Визитный мерчандайзер также может представлять одного поставщика, либо нескольких. При этом эксклюзивный сотрудник посещает в среднем 7-15 точек в день, а совмещенный 5-10 точек.
Количество посещений зависит от удаленности магазинов друг от друга, количества товара и объема необходимой отчетности.