Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито



В чём разница: стационарный мерчандайзинг, визитный мерчандайзинг?

Любой вид мерчандайзинга - и эксклюзивный, и совмещенный - можно выполнять в визитном или стационарном режиме.

Стационарный формат предполагает нахождение сотрудника в одной торговой точке в течение всего дня.

Такой вариант подходит больше для работы в крупных гипермаркетах с большим покупательским трафиком, где ваш товар широко представлен в зале.

Такой формат позволяет:

Постоянно поддерживать чистоту и порядок на полках
Следить за наполненностью запаса в магазине и на складе
Обеспечивать актуальность и наличие ценников
Контролировать срок годности товара
Размещать рекламные материалы
Выкладывать вновь поступившие товары в зал
Своевременно предоставлять отчетность
Налаживать коммуникацию в торговой точке с ее руководством, повышать лояльность к бренд

Визитный режим - это временное пребывание в магазине. Рабочий день сотрудника проходит в нескольких торговых точках, в соответствии с утвержденным маршрутом.

Данный формат предпочтителен для малых точек с небольшой проходимостью и средним чеком:

Он позволяет следить за состоянием товара и его представленности, охватывая наибольшую зону продаж
Подходит для производителей/поставщиков с небольшим оборотом или ассортиментом

Визитный мерчандайзер также может представлять одного поставщика, либо нескольких. При этом эксклюзивный сотрудник посещает в среднем 7-15 точек в день, а совмещенный 5-10 точек.

Количество посещений зависит от удаленности магазинов друг от друга, количества товара и объема необходимой отчетности.

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи