Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито



Мерчандайзинг в аптеке

Разнообразие ассортимента аптечных товаров вызывают необходимость их правильной демонстрации. Мерчандайзинг в аптеке решает две основные задачи: потребительскую (удовлетворение запросов покупателя, удобство и привлекательность представления товаров) и коммерческую (продвижение брендов, рост продаж). Его особенности обусловлены специфичностью товаров, а также множеством нормативных актов, действующих в аптечном ритейле. Чувствительность многих лекарственных средств к температуре и воздействию света обуславливает их хранение в холодильниках и закрытых шкафах; лекарства рецептурного отпуска запрещены к открытой выкладке. Таким образом, демонстрация аптечных товаров имеет ряд ограничений, но элементы мерчандайзинга в аптеке успешно применяются.

Прежде всего это внешняя привлекательность фасада аптеки, удачное оформление торгового зала, удобство передвижения по нему и классические правила размещения продукции. Мерчандайзинг торгового зала аптеки учитывает маршруты прохода посетителей, обращающих внимание на витрины и полки справа, и наиболее привлекательное расположение товаров на полках и в витринах (на уровне глаз и груди). При этом соблюдаются правила разделения продукции по товарным группам, размещения рекламной информации, поддержания запасов и другие. Принципы мерчандайзинга в аптеке включают также стимулирование посетителя к приобретению товаров продвигаемых брендов и совершению спонтанных покупок. Это вызывает некоторые трудности, поскольку большинство посетителей приходят в аптеку со списком нужных лекарств, ко многим из которых они привыкли. Здесь большую роль играет технический (правильное размещение рекламных материалов) и коммуникативный (общение с фармацевтом) мерчандайзинг.

Особые правила мерчандайзинга в аптеке:

выкладка аптечных товаров в соответствии с Перечнем симптомов и недомоганий (жаропонижающие, желудочные, болеутоляющие и т.д.);
отдельное размещение лекарств для внутреннего и наружного употребления;
группировка лекарств по международному непатентованному названию, предоставляющая возможность выбора
отдельная выкладка БАД с указанием “Не является лекарством”;
отдельная выкладка косметических средств по брендам или производителям;
отдельная выкладка медицинских приборов и инструментов, очковой оптики и др.

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи