Эксклюзивный мерчандайзинг

Эксклюзивный мерчандайзинг, в отличие от других видов данной услуги, заключается в обслуживании продукции одного клиента. В качестве клиента выступают компания-производитель или компания-поставщик, представляющие один или несколько брендов. Таким образом, деятельность эксклюзивного мерчандайзера сосредоточена на ограниченном количестве товаров, что дает ему возможность выполнения более широкого спектра задач. В эти задачи входят:

  • подробное изучение конкурентов, их способы продвижения продукции и преимущества;
  • разработка кампании по продвижению продукции заказчика, учитывая многочисленные факторы: вид товара, формат магазина, тип местности, целевая аудитория и т.д.;
  • проверка выполнения разработанных мероприятий: уровня цен, выкладки продукции, промо- и рекламных акций;
  • контроль ассортимента и поддержка ротации продукта;
  • мониторинг ценовой, ассортиментной, рекламной и мерчандайзинговой политики конкурентов

и многие другие, возникающие при продвижении данного продукта в конкретной торговой точке. 

Эксклюзивный мерчандайзинг является наиболее дорогостоящим, но в то же время и наиболее эффективным видом данного вида услуг, обеспечивающим быстрой рост продаж. Особенно востребован эксклюзивный мерчендайзинг для торговых сетей. В торговых предприятиях с большими площадями и широким разнообразием продукции важнейшей задачей является привлечение покупателя к продвигаемому товару, выделение его из имеющегося ассортимента в соответствии с планограммой - документом или алгоритмом, в соответствии с которым товар располагается на витринах, стеллажах, промо-стендах и т.д. Мерчандайзер при этом может работать сразу в нескольких магазинах компании-ритейлера. Эксклюзивный мерчандайзинг для магазинов небольшого формата в значительной степени носит рекомендательный характер: мерчандайзер договаривается с руководством магазина по поводу рекомендаций компании-заказчика для создания выкладки «под себя».

Все вышесказанное означает, что сотрудник фирмы, предоставляющей услугу эксклюзивного мерчандайзинга, становится посредником между производителем (поставщиком) продукта и торговым предприятием. Относительно высокая стоимость данной услуги объясняется требованиями высокой квалификации сотрудников, которые должны обладать экспертными знаниями по продвигаемому товару, быть специалистами в области маркетинга и рекламы, владеть знаниями в области психологии покупок, обладать креативным мышлением и уметь быстро принимать нужные решения в постоянно меняющихся условиях.

В новом рейтинге агентств по версии Merchandising.ru агентство Градус заняло 7 место в сегменте мерчандайзинг

Наши проекты по мерчандайзингу

Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!