Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито



Эксклюзивный мерчандайзинг

Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах.

Обширные и глубокие знания выделенного мерчендайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг. Качество знаний по продукту, стандартам выкладки, новинкам, философии бренда и вовлеченность обеспечивают высокую квалификацию эксклюзивных специалистов. Обращение в рекламное агентство Gradus имеет ряд значительных преимуществ в сравнении с содержанием мерчандайзеров в штате компании.

Преимущества работы с нами

Высокая квалификация

Получение в распоряжение компании специалиста высокой квалификации в кратчайшие сроки

Оптимизация затрат на персонал

Компания оплачивает стоимость услуг эксклюзивного мерчандайзера, определенную договором с аутсорсером

Оптимизация работы своей HR-службы и бухгалтерии

Возьмем на себя кадровое администрирование по проекту

Оперативная реакция

Оперативная замена заболевшего или выбывшего специалиста



Эксклюзивный мерчандайзинг, в отличие от других видов данной услуги, заключается в обслуживании продукции одного клиента. В качестве клиента выступают компания-производитель или компания-поставщик, представляющие один или несколько брендов. Таким образом, деятельность эксклюзивного мерчандайзера сосредоточена на ограниченном количестве товаров, что дает ему возможность выполнения более широкого спектра задач. В эти задачи входят:

  • подробное изучение конкурентов, их способы продвижения продукции и преимущества;
  • разработка кампании по продвижению продукции заказчика, учитывая многочисленные факторы: вид товара, формат магазина, тип местности, целевая аудитория и т.д.;
  • проверка выполнения разработанных мероприятий: уровня цен, выкладки продукции, промо- и рекламных акций;
  • контроль ассортимента и поддержка ротации продукта;
  • мониторинг ценовой, ассортиментной, рекламной и мерчандайзинговой политики конкурентов

и многие другие, возникающие при продвижении данного продукта в конкретной торговой точке. 

Эксклюзивный мерчандайзинг является наиболее дорогостоящим, но в то же время и наиболее эффективным видом данного вида услуг, обеспечивающим быстрой рост продаж. Особенно востребован эксклюзивный мерчендайзинг для торговых сетей. В торговых предприятиях с большими площадями и широким разнообразием продукции важнейшей задачей является привлечение покупателя к продвигаемому товару, выделение его из имеющегося ассортимента в соответствии с планограммой - документом или алгоритмом, в соответствии с которым товар располагается на витринах, стеллажах, промо-стендах и т.д. Мерчандайзер при этом может работать сразу в нескольких магазинах компании-ритейлера. Эксклюзивный мерчандайзинг для магазинов небольшого формата в значительной степени носит рекомендательный характер: мерчандайзер договаривается с руководством магазина по поводу рекомендаций компании-заказчика для создания выкладки «под себя».

Все вышесказанное означает, что сотрудник фирмы, предоставляющей услугу эксклюзивного мерчандайзинга, становится посредником между производителем (поставщиком) продукта и торговым предприятием. Относительно высокая стоимость данной услуги объясняется требованиями высокой квалификации сотрудников, которые должны обладать экспертными знаниями по продвигаемому товару, быть специалистами в области маркетинга и рекламы, владеть знаниями в области психологии покупок, обладать креативным мышлением и уметь быстро принимать нужные решения в постоянно меняющихся условиях.

СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

Подготовка к визиту

Подготовка и постановка целей

Подготовка
Проверка (корректировка) целей на визит в каждую тт
  • Анализ ситуации последнего визита.
Проверка рабочих инструментов
  • Памятка по стандартам бренда
  • Мобильный телефон
  • Наличие промо-календаря
  • Перечень задач на визит
  • Инструменты: SFA, Канцелярский нож, маркер, рулетка, блокнот, ручка шариковая, перчатки, тряпка и прочее

Вход

Вход в магазин

Приветствие
Визирование у охраны или администратора, представление
  • Скажи "привет" РСу/Администратору

Оценка ситуации в тт

Вход в торговый зал/Обзор

Предварительный осмотр
Обход всех отделов ТТ
  • Обзор активности конкурентов.
Запуск собственных активностей/Подержание текущих
  • Вовремя!
  • С правильным ассортиментом!
  • Место и выкладка по стандартам!
  • Ценник!
  • Расположение на полке расширенным фейсом!

5Р проведение работы в ТТ

Начало работы с объемообразующих брендов

Product/ Продукт
Показатель товарного запаса
  • Весь товар по накладной/матрице найден на складе и размещен на полки
  • На полке находится максимально возможное кол-во продукции, исходя из запаса продукта в торговой точке (на складе по наличию товара)
  • FIFO (сроки годности)
  • Стандарты качества - ликвидность
Тестеры (если есть у клиента)
  • Ликвидность и наличие тестеров; Каждый тестер под своим товаром/перед своим товаром
Pack/ Новинки
Новинки.
  • Товарный запас новых SKU.
  • Представленность новых SKU на полке: Место, ценник, расширенная выкладка!
Promotion/ Промо
Промо
  • Своевременно
  • С правильным ассортиментом, полным и в достаточном количестве
  • Выкладка акционного товаров соответствии со стандартами
  • Размещение промо ценников
  • Фото по проходящему промо + каталог
  • Проверка состояния рекламных материалов (POSM) при их наличии
  • Анализ акций конкурентов + фото
Priсe/ Цена
Цена
  • Наличие ценников
  • Ценник соответствует позиции располагающейся над ним
  • Наличие специальных выделителей и промо ценников для подсветки товара на полке (Новинка, Спец. Цена, Акция и т.д.)
Place/ Место
Полка/Место
  • Выкладка по стандартам компании/бренда
  • Выкладка согласно планограммы
  • Достижение договорённостей о расширении выкладки
  • Выкладка на золотой полке
  • Выкладка бренд блоком, корпоративным блоком
Оборудование (в случае наличия стандартного оборудования выкладки товара):
  • Ликвидность оборудования
  • Размещение брендов в соответствии с оборудованием

Достижения

Переговоры с администрацией

Достижения
Анализ несоответствия целям.Оценка потенциала
  • Подготовка предложения по увеличению полочного пространства, ДМП
  • Рекомендованный заказ
Переговоры с администрацией
  • «Характеристики – Преимущества – Выгоды»
  • Корректировка предложения в соответствие с выявленными нуждами и потребностями

Завершение визита

Администрирование

Итоги
Отчетность
  • Фотоотчет "До"
  • OOS (наличие товара согласно матрице)
  • Отчёт "Доля Полки"
  • Ценовой мониторинг
  • Обзорные фото отдела выкладки
  • Фотоотчет "ПОСЛЕ"
  • Детальный отчет "ПРОМО"
  • Фото "ПРОМО"
  • Доп. отчётность по потребности
Оценка визита, постановка задач на следующий визит
  • «Характеристики – Преимущества – Выгоды»
  • Составь план действий и коммуникации с педставителями ТТ на следующий визит

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

Наши проекты по мерчандайзингу

Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи