
Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Вместе выберем оптимальную стратегию мерчандайзинга
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Мерчандайзер полностью сосредоточен на работе исключительно с продукцией одного конкретного бренда, производителя или поставщика, у него в приоритете продукт заказчика
РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 25000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети
Индивидуально для клиента разрабатывается KPI с полным погружением в задачи бренда-производителя
Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение, получают аттестацию, поэтому досконально знают продукт и ориентированы на исполнение конкретных задач. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика
Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы
На основе интегрированной аналитики данных, оценки активности конкурентов и автоматизированного рейтинга торговых точек, специалисты «Градус» разрабатывают систему контроля, где учитывают специфику, месторасположение и аудиторию торговой точки
Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах. Обширные и глубокие знания выделенного мерчандайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг.
Эксклюзивный мерчандайзинг - услуга премиального качества, она подходит тем клиентам, кого не устраивает конвейерный подход, при этом она наиболее эффективна для обеспечения быстрого роста продаж.
Эксклюзивный мерчандайзинг востребован в торговых точках с большими площадями и широким разнообразием продукции, когда важно привлечь внимание покупателя к конкретному товару и выделить его из ассортимента в соответствии с планограммой.
Он сосредоточен на работе, замотивирован, обучен, в сфере его компетенции:
Специалисты компании используют набор инновационных программ и инструментов, которые позволяют производителю-бренду оптимизировать свои затраты на мерчандайзинг и добиться повышения продаж в кратчайшие сроки.
Мы интегрируем инструменты и аналитические данные в процесс построения мерчандайзинговой модели, что позволяет командам принимать решения, основанные на точной аналитике, а не чрезмерно полагаться на интуицию и опыт. Время на разработку отчетов и планирование вручную, сокращается в 5-6 раз.
В нашем арсенале: SFA система OPTIMUM, Image Recognation, Система Дистанционного обучения, маршрутизатор, инструмента анализа данных продаж Gradus Retail Index.
Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные.
Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).
Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.
Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.
MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям
Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему
Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение
Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно
Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!
Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками
В любой момент можно выгрузить все данные проекта