Эксклюзивный мерчандайзинг предполагает представление определенного продукта или группы продуктов одного поставщика/производителя. Он подходит поставщикам, которые продвигают свой бренд сразу в нескольких магазинах.
Обширные и глубокие знания выделенного мерчендайзера обеспечивают высокий уровень оказания услуг. Качество знаний по продукту, стандартам выкладки, новинкам, философии бренда и вовлеченность обеспечивают высокую квалификацию эксклюзивных специалистов. Обращение в рекламное агентство Gradus имеет ряд значительных преимуществ в сравнении с содержанием мерчандайзеров в штате компании.
Получение в распоряжение компании специалиста высокой квалификации в кратчайшие сроки
Компания оплачивает стоимость услуг эксклюзивного мерчандайзера, определенную договором с аутсорсером
Возьмем на себя кадровое администрирование по проекту
Оперативная замена заболевшего или выбывшего специалиста
Эксклюзивный мерчандайзинг, в отличие от других видов данной услуги, заключается в обслуживании продукции одного клиента. В качестве клиента выступают компания-производитель или компания-поставщик, представляющие один или несколько брендов. Таким образом, деятельность эксклюзивного мерчандайзера сосредоточена на ограниченном количестве товаров, что дает ему возможность выполнения более широкого спектра задач. В эти задачи входят:
и многие другие, возникающие при продвижении данного продукта в конкретной торговой точке.
Эксклюзивный мерчандайзинг является наиболее дорогостоящим, но в то же время и наиболее эффективным видом данного вида услуг, обеспечивающим быстрой рост продаж. Особенно востребован эксклюзивный мерчендайзинг для торговых сетей. В торговых предприятиях с большими площадями и широким разнообразием продукции важнейшей задачей является привлечение покупателя к продвигаемому товару, выделение его из имеющегося ассортимента в соответствии с планограммой - документом или алгоритмом, в соответствии с которым товар располагается на витринах, стеллажах, промо-стендах и т.д. Мерчандайзер при этом может работать сразу в нескольких магазинах компании-ритейлера. Эксклюзивный мерчандайзинг для магазинов небольшого формата в значительной степени носит рекомендательный характер: мерчандайзер договаривается с руководством магазина по поводу рекомендаций компании-заказчика для создания выкладки «под себя».
Все вышесказанное означает, что сотрудник фирмы, предоставляющей услугу эксклюзивного мерчандайзинга, становится посредником между производителем (поставщиком) продукта и торговым предприятием. Относительно высокая стоимость данной услуги объясняется требованиями высокой квалификации сотрудников, которые должны обладать экспертными знаниями по продвигаемому товару, быть специалистами в области маркетинга и рекламы, владеть знаниями в области психологии покупок, обладать креативным мышлением и уметь быстро принимать нужные решения в постоянно меняющихся условиях.
Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!