Технический аутсорсинг - один из первых по времени появления и самых распространенных видов этого типа услуг. Приходящий системный администратор, мастер по обслуживанию систем кондиционирования, наладчик технологического оборудования и прочие технические специалисты хорошо знакомы большинству из нас. Их деятельность заключается либо в обеспечении основного процесса компании, либо в выполнении тех его частей, для реализации которых у компании нет собственных ресурсов или это невыгодно экономически. В первом случае функции технического специалиста являются непрофильными и выполняются не постоянно, а с некоторой периодичностью. Во втором случае компания может постепенно овладеть данными технологиями и в дальнейшем выполнять эту часть работы самостоятельно. В любом варианте рассматривается привлечение сторонних ресурсов для выполнения тех или иных технических задач. Организация такого сотрудничества – главное направление деятельности компаний-аутсорсеров. В их распоряжении находится большое количество технических специалистов разных направлений деятельности, услуги которых могут быть предоставлены заказчику в кратчайший срок. К наиболее востребованным видам технического аутсорсинга относятся:

  • IT-технологии;
  • инновации;
  • обслуживание и ремонт технологического и прочего оборудования;
  • инжиниринг, т.е. техническое консультирование;
  • вспомогательные и заготовительные работы и т.д.

 

Известно, что найти грамотного технического специалиста непросто. Обращение в рекламное агентство «Градус» гарантирует доступ к услугам опытных и квалифицированных работников разных специальностей, качество работы которых проверено многократно. Эффективность технического аутсорсинга обеспечивается:

  • оптимальным соотношением качества услуг технического специалиста и их стоимостью. Сумма оплаты фактического объема выполненных работ по договору аутсорсинга гораздо ниже затрат на оплату труда штатного специалиста;
  • сокращением фонда заработной платы и налогооблагаемой базы;
  • соблюдением существующих ограничений по численности персонала и его составу;
  • освобождением кадровых и бухгалтерских служб от обязанностей по поиску, отбору, оформлению и документальному сопровождению трудовой деятельности привлеченного специалиста;
  • получением доступа к новым технологиям.