Совмещенный мерчандайзинг

Оптимальный инструмент для решения задач по оптимизации затрат на мерчандайзинг и выгодное решение для контроля за товаром на полке
Get an individual offer by phone
Our manager will tell you more about the model and answer your questions
Елена Кузина
Руководитель отдела аутсорсинга торговых команд
Специализация и экспертиза
Аутсорсинг торговых команд. Менеджмент проектов.

Наши преимущества

Оптимальная стоимость

Затраты на совмещенный мерчандайзинг в разы ниже, чем на эксклюзивный. При этом вы также видите результат и можете быть уверены в том, что ваш товар  представлен на полке в лучшем виде. Мы принципиально не работаем с конкурирующими брендами

Любое SFA решение

Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта.  «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы

Широкая адресная программа

РА «Градус» обеспечивает полное покрытие адресной программы клиента. Компания работает более чем в 25000 ТТ. Адресная программа формируется на основе Merch Impact Coefficient каждой сети

Готовая управленческая и полевая структура

В базе данных мерчандайзеров «Градуса» содержатся данные более 6000 резюме полевых сотрудников, которые уже имеют опыты работы в торговых точках и являются специалистами своего дела: собирают полки по планограммам и  уверенно используют современные системы учета. МЫ в постоянном контакте с представителями торговых сетей

Упрощенный KPI

При реализации проектов, как правило, применяется комбинированная система мотиваций, в которой объединяется работа исполнителей, достижение ими KPI по собранным планограммам, доле полки, ДМП. В приоритете у агентства регулярный контроль показателей и клиентская отчетность

Выстроенная система обучения и мотивации сотрудников

Мерчандайзеры на проекте проходят специальное обучение, получают аттестацию, поэтому досконально знают продукт и ориентированы на исполнение конкретных задач. Программа обучения исполнителей проходит по стандартам заказчика

Автоматизация работы полевого персонала значительно повышает эффективность проекта. «Градус» разрабатывают и адаптируют SFA решения под задачи проекта. Интегрируем данные через мобильные приложения и специализированные программы.

 

Совмещенный мерчандайзинг

Опытный мерчандайзер работает сразу с несколькими товарами в магазине, он рационально распределяет свое время и силы, фокусируется на деталях, моментально исправляет нарушения в выкладке или убирает неверно выставленный ценник.

Основное условие при совмещенном мерчандайзинге - отсутствие конкуренции в обслуживаемых товарных группах, так как наша главная задача - увеличение полочного пространства для каждого из продвигаемых товаров. Совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с продукцией разных товарных групп нескольких клиентов. 

Преимущества совмещенного мерчандайзинга

  • Относительно низкая стоимость услуги, поскольку оплата работы одного мерчандайзера делится между несколькими клиентами
  • Оптимальное размещение товаров в торговой точке, поскольку специалист обслуживает неконкурирующие бренды
  • Лояльное отношение к мерчандайзеру со стороны руководства и сотрудников магазина
  • Количество визитов мерчандайзера за день в ТТ составляет около шести-семи
  • Визитный мерчандайзинг дешевле стационарного, и при правильном применении и высокой квалификации специалистов не менее эффективен

Инструменты

SFA система OPTIMUM

Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%)

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения

OPTIMUM – система онлайн отчетности

Мощная бизнес-аналитика

MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям

API для доступа к данным

Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему

Оценка эффективности точки

Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение

Полевые сотрудники как на ладони

Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно

Все данные проекта надежно защищены

Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!

Контроль данных

Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками

Выгрузка данных

В любой момент можно выгрузить все данные проекта

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты