В отличие от эксклюзивного мерчандайзинга, подразумевающего обслуживание одного клиента (поставщика или производителя), совмещенный мерчандайзинг означает работу сотрудника в одной или нескольких торговых точках по продвижению продукции нескольких клиентов. Необходимым условием при этом является отсутствие конкуренции в обслуживаемых товарных группах, поскольку одной из главных задач мерчандайзинга является увеличение полочного пространства для каждого продвигаемого товара. Поэтому совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с продукцией разных товарных групп нескольких клиентов.
К преимуществам совмещенного мерчандайзинга относятся:
В зависимости от формата торговой точки и количества обслуживаемых брендов совмещенный мерчандайзинг может быть стационарным и визитным. Стационарный вид услуги подразумевает постоянной пребывание специалиста в одной торговой точке в течение рабочего дня. Такой вид услуги используется в магазинах крупного формата, в частности, в гипермаркетах, где существует большое разнообразие товарных групп и торговых марок и значительный товарооборот, с которым связано постоянное движение продукции на полках. Непрерывное отслеживание наличия товара в торговом зале, необходимость пополнения запаса и дозаказ продукции требуют постоянного присутствия мерчандайзера в торговой точке. Совмещенный визитный мерчандайзинг наиболее эффективен в магазинах меньшего формата (супермаркет, дискаунтер). Данный вид услуги предполагает присутствие специалиста в нескольких торговых точках в течение рабочего дня. В зависимости от количества обслуживаемых брендов и расположения магазинов количество визитов мерчандайзера за день в торговые точки достигает шести-семи. Визитный мерчандайзинг дешевле стационарного, и при правильном применении и высокой квалификации специалистов не менее эффективен.
В новом рейтинге агентств по версии Merchandising.ru агентство Градус заняло 7 место в сегменте мерчандайзинг
Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!
Цена - один из ключевых драйверов нашего бизнеса сейчас. Нам важно отслеживать цены на еженедельной основе. Команда полевых аудитов - быстрые, четкие, достоверные и, что немаловажно, очень эффективные в смысле стоимости проекта. Компания Данон, менеджер по закупке
Для нас крайне важно быть уверенными в наличии нашей продукции на полках в торговых сетях, а также следить - за вторичной выкладкой во время промо акций. С компанией “Градус” мы работаем с 2014 года, за это время ребята ребята доказали свою надежность и гибкий подход в эксклюзивном и совмещенном мерчендайзинге. Компания Хеннесси Дистрибьюшн Рус, руководитель по работе с ключевыми клиентами
Мы работаем с компанией по направлению мерчендайзинг с 2015 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером. Отдельно, хочу отметить SFA систему, установленную у сотрудников компании в полях - он очень удобна и позволяет как контролировать работу персонала, так и получать гибкие отчеты в режиме реального времени. GlaxoSmithKline Healthcare, руководитель проекта