Обучающие приложения для персонала

С необходимостью обучения персонала сталкивается каждая компания при приеме новых сотрудников или при переквалификации старых. Традиционные методы обучения, такие как очные курсы, тренинги, семинары, прикрепление к наставнику и т.д., отнимают массу времени у обучаемых и обучающих и далеко не всегда приводят к удовлетворительным результатам. С развитием информационных технологий сервис обучения персонала получил значительное развитие: стало возможным дистанционное обучение в виде электронных курсов, видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов и т.д. Такие методы предоставляют больше возможностей для проведения обучения. Однако и в этом случае полученные знания могут потеряться, не будучи доступны в любой момент времени. Современные мобильные технологии отлично справляются с данной проблемой. Люди в настоящее время имеют возможность обратиться к мобильному устройству (смартфону, планшету) в любое время суток. Обучающие приложения для персонала, установленные в телефоне или айпаде, совершили революцию в подготовке профессионалов. Они предоставляют следующие возможности:

  • обучение может проводиться в удобное для сотрудника время;
  • новая информация может поступать для обучающегося небольшими порциями по мере усвоения, что существенно повышает качество получаемых знаний;
  • компании-разработчики приложений уделяют большое внимание доступности обучения. Форма обучения может быть оригинальной и даже забавной, что также положительно влияет на усваиваемость материала. Часто предлагается тестирование в течение определенного срока, чтобы полученные знания не забывались;
  • возможно одновременное обучение большого количества сотрудников на объектах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга
  • и многие другие.

Наиболее эффективны и экономичны приложения для персонала в формате ботов. Данный метод предполагает встраивание обучающей программы в мессенджер, имеющийся на каждом мобильном устройстве. Бот может быть создан для узкоспециального обучения либо настраиваться на конкретную область путем ввода обучающего материала самим пользователем. Боты-тестеры проверяют полученные знания и в случае ошибки в ответе направляют в соответствующий раздел приложения. Справочные боты могут предоставлять доступ к различным справочным материалам, а также создавать запросы по организации рабочего процесса.

Основные функции Автоматики

База знаний

Спрашивайте голосом и текстом, сканируйте QR код на предмете — получите видео-инструкцию, файл с руководством, текстовую подсказку


— Правильные действия с первого раза

— До 50% меньше нагрузка на менеджеров

Интерактивное обучение

Прямо в чате с ботом — пройдите курс о компании, тренинг по продукту, соревнуйтесь в знаниях с коллегами


— До х2 выше органический отклик - больше не нужно загонять палками на обучение

Новости компании

«Пульс» компании прямо в телефоне сотрудника, счётчик непрочитанных, голосования


— Таргетинг по команде, региону, подразделению до х2 выше осведомленность

Кошелёк

Токены за успехи в обучении, выполнении показателей, активности в боте. Меняйте токены на материальные призы


— Работать интереснее, когда работа — это игра. Удовлетворенность работой до 50% выше

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!