Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито

О GRADUS Retail Index

GRADUS Retail Index эффективный и инновационный инструмент анализа продаж FMCG категорий на основе ОФД данных

Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж.

GRADUS Retail Index интегрирует и сопоставляет цифры, что помогает прогнозировать поведение стоимости товара и делать правильные выводы.

Процесс сбора
и аналитики данных

01

СБОР
ДАННЫХ

  • Сетевая розница
  • Традиционная розница
  • Онлайн ритейл
  • Маркетплейсы
02

ИСТОЧНИКИ

  • Чеки ОФД
  • Cash back сервисы
  • Данные от полевых команд
03

ПОДГОТОВКА

  • Дешифровка описаний SKU
  • Формирование рынков
  • Выделение промо/регулярных продаж
  • Маркетплейсы
04

ПРЕДОСТА­ВЛЕНИЕ
ДАННЫХ

  • Power BI дашборды
  • Визуализация под клиента
  • OLAP куб

Алгоритм GRADUS Retail Index покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU, не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных. GRI работает как с сегментом офлайн, так и онлайн-продаж, равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.

Уникальное
качество данных

  • Покрытие до 80% чеков оффлайн и онлайн ритейла
  • База данных с более 700 тыс. торговых наименований
  • Ежедневная обработка данных от 200 тыс. точек
  • Доступность более чем 300 FMCG категорий
  • Отсутствие экстрополяции
  • Точность данных не ниже 95%
  • Выделенный клиентский менеджер

Программа Gradus Retail Index переводит собранные данные в удобный и наглядный формат интерактивных графиков и диаграмм, дает возможность отслеживать продажи выбранной товарной категории в режиме реального времени.

Дашборды GRI в Power BI разрабатываются индивидуально, программа может быть установлена на любое устройство, как на компьютер, так и на мобильный телефон.

Внедрение надежной программы анализа обеспечивает значительное конкурентное преимущество. Точное понимание и реагирование на факторы, формирующие современный ритейл сейчас, является ключом к выживанию в стремительно меняющейся отрасли.

RETAIL INDEX ONLINE

  • Разрез: SKU/Бренды
  • Показатели продаж рег./промо), дистрибуция
  • Каналы: ММ, CM, ГМ
  • Регионы: детализации по субъектам/городам
  • Грануляроность: Неделя/Месяц*
  • Периодн обновления: 12/22 дня*
  • История: 2 года

RETAIL INDEX OFFLINE

  • Разрез: SKU/Бренды
  • Показатели продаж рег./промо), дистрибуция
  • Регионы: детализации по субъектам/городам
  • Грануляроность: Неделя/Месяц*
  • Периодн обновления: 12/22 дня*
  • История: 2 года

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи