Владимир Васюткин
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Специализация и экспертиза
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных
Sales, Trade Marketing, SFE, Software Development.
Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж
Программа переводит данные в формат интерактивных графиков и диаграмм в виде дашбордов GRI в Power BI. В режиме реального времени все изменения можно наблюдать на любом устройстве – ноутбуке, планшете или мобильном телефоне
База данных содержит более 200 SKU. До 80% чеков оффлайн и онлайн ритейла. Ежедневная обработка данных от 200 тыс. торговых точек
Дашборд Gradus Retail lndex формируется под запросы конкретного клиента по индивидуальному запросу. Все данные помогает интерпретировать персональный менеджер
Алгоритм GRADUS Retail Index покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU, не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных
GRI работает как с сегментом офлайн, так и онлайн-продаж, равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.
Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж. GRADUS Retail Index интегрирует и сопоставляет цифры, что помогает прогнозировать поведение стоимости товара и делать правильные выводы.
Сейчас активно продаются данные ОФД, однако для точных прогнозов их недостаточно, как правило, они обезличены и не дают четкой картины. В компании «Градус» используют интегрированную аналитику, обогащая данные ОФД, информацией из других источников – кэшбек сервисов ЕГАИС. К тому же компания более 10 лет занимается мерчандайзингом, поэтому данные обогащаются и подтверждаются полевыми исследованиями.
Использование инструмента GRADUS Retail index в зависимости от категории может покрывать от 50 до 80% рынка не нумерически, а взвешенно, без экстраполяции, точность данных будет не ниже 90%. Собранные воедино и грамотно интерпретированные через машинные механизмы данные являются основой четкого планирования для всех подразделений компании-производителя от маркетолога и аналитика до топов в лице Генерального и Коммерческого директоров. Аналитические выкладки помогают взвешенно принимать решение, какую скидку дать на промо, как прогнозировать товарные остатки, в какой ценовой сегмент заводить новый продукт, как оптимизировать бизнес процессов внутри компании.
Стоимость использования программы существенно ниже западных аналогов, не уступает, им, и даже предлагает более широкий функционал. GRADUS Retail Index очень своевременный продукт, который поможет российским производителям в текущих условиях эффективно планировать свои маркетинговые стратегии. Те, кто пользуется современными программами анализа данных легче адаптируются к изменению потребительских предпочтений, сбоям в цепочках поставок, изменениям на рынке труда. Внедрение надежной программы анализа обеспечивает значительное конкурентное преимущество. Точное понимание и реагирование на факторы, формирующие современный ритейл сейчас, является ключом к выживанию в стремительно меняющейся отрасли.