Данные по продажам из сетей

Данные продаж из торговых сетей - информация, крайне необходимая для руководства сетей, для поставщиков ритейлеров и для макроэкономического анализа, на основании которого принимаются решения в масштабах отдельной отрасли и экономики в целом.

Данные продаж из сетей используются их менеджментом для повышения эффективности работы как сети в целом, так и ее отдельных магазинов. Эта информация используется поставщиками продукции для управления поставками: их структурой, объемом, ценами, работой мерчандайзеров и торговых агентов. В масштабах отрасли или всей экономики информация о продажах в торговых сетях свидетельствует о необходимости внесения изменений в ценовой политике, в социальной сфере, в структуре производства, импорта и т.д.

Указанные получатели данных (торговая сеть, поставщики, правительственные органы) могут обмениваться информацией через систему электронного документооборота EDI в форме стандартизованных отчетов: SLSRPT («Отчёт по продажам»), INVRPT («Отчёт об инвентаризации») и SLSFCT («Прогноз продаж»). Источником информации в данной цепи является торговая сеть, от эффективности работы которой во многом зависит удовлетворенность покупательского спроса, благосостояние населения и состояние экономики в целом. Эта эффективность учитывается рядом показателей, важнейшими из которых являются:

  • объем и динамика товарооборота и прибыли
  • структура и сумма чека
  • структура товарооборота по группам товаров (ABC-анализ)
  • равномерность спроса, т.е. его временнóе распределение (XYZ-анализ)
  • эффективность использования основных и оборотных средств для определения прибыльности отдельного магазина сети
  • посещаемость магазина и конверсия (доля покупателей, потративших деньги в данной торговой точке).

Анализ этих показателей позволит принять правильные решения по следующим направлениям:

  • маркетинг и менеджмент
  • прибыльность отдельных групп товаров
  • эффективность работы персонала
  • планирование графика и ассортимента закупок
  • учет сезонности продаж
  • и другим.

Современные IT-технологии предоставляют массу возможностей для расчета разнообразных показателей деятельности торгового предприятия. В рамках автоматизации управления магазином или торговой сетью в целом необходимо установить программу учета товаров, которая позволяет осуществить многие процессы мониторинга и управления рабочими процессами, предоставляя разнообразный материал для анализа и принятия решений.

Сбор всей информации необходимой для анализа продаж аудиторами и мерчендайзерами – более 3000 человек
Удобный доступ к отчетам с любого устройства
Данные от ОФД – это 95+% всех торговых точек РФ
Вычищенные и размеченные данные для интеграции с BI и AI системами клиентов, OLAP кубы для профессиональных аналитиков

Работа с данными


Загружаем данные

Продажи

Загружаем данные по всем каналам продаж

Задачи

Оцифрованные планы по KPI

Вычисления

Математический анализ данных

Получаем доступ

Визуализация

Отчеты настраиваем под потребности

Защита

Доступ только с необходимых IP К установленной части данных

Скорость

обработки ГБ данных

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!