Данные продаж из торговых сетей - информация, крайне необходимая для руководства сетей, для поставщиков ритейлеров и для макроэкономического анализа, на основании которого принимаются решения в масштабах отдельной отрасли и экономики в целом.
Данные продаж из сетей используются их менеджментом для повышения эффективности работы как сети в целом, так и ее отдельных магазинов. Эта информация используется поставщиками продукции для управления поставками: их структурой, объемом, ценами, работой мерчандайзеров и торговых агентов. В масштабах отрасли или всей экономики информация о продажах в торговых сетях свидетельствует о необходимости внесения изменений в ценовой политике, в социальной сфере, в структуре производства, импорта и т.д.
Указанные получатели данных (торговая сеть, поставщики, правительственные органы) могут обмениваться информацией через систему электронного документооборота EDI в форме стандартизованных отчетов: SLSRPT («Отчёт по продажам»), INVRPT («Отчёт об инвентаризации») и SLSFCT («Прогноз продаж»). Источником информации в данной цепи является торговая сеть, от эффективности работы которой во многом зависит удовлетворенность покупательского спроса, благосостояние населения и состояние экономики в целом. Эта эффективность учитывается рядом показателей, важнейшими из которых являются:
Анализ этих показателей позволит принять правильные решения по следующим направлениям:
Современные IT-технологии предоставляют массу возможностей для расчета разнообразных показателей деятельности торгового предприятия. В рамках автоматизации управления магазином или торговой сетью в целом необходимо установить программу учета товаров, которая позволяет осуществить многие процессы мониторинга и управления рабочими процессами, предоставляя разнообразный материал для анализа и принятия решений.
Цена - один из ключевых драйверов нашего бизнеса сейчас. Нам важно отслеживать цены на еженедельной основе. Команда полевых аудитов - быстрые, четкие, достоверные и, что немаловажно, очень эффективные в смысле стоимости проекта. Компания Данон, менеджер по закупке
Для нас крайне важно быть уверенными в наличии нашей продукции на полках в торговых сетях, а также следить - за вторичной выкладкой во время промо акций. С компанией “Градус” мы работаем с 2014 года, за это время ребята ребята доказали свою надежность и гибкий подход в эксклюзивном и совмещенном мерчендайзинге. Компания Хеннесси Дистрибьюшн Рус, руководитель по работе с ключевыми клиентами
Мы работаем с компанией по направлению мерчендайзинг с 2015 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером. Отдельно, хочу отметить SFA систему, установленную у сотрудников компании в полях - он очень удобна и позволяет как контролировать работу персонала, так и получать гибкие отчеты в режиме реального времени. GlaxoSmithKline Healthcare, руководитель проекта