Существенно снизить затраты на содержание персонала, уменьшить налогооблагаемую базу и сэкономить на налогах и страховых взносах. Выплата зарплаты, больничных, отпускных и прочих социальных начислений осуществляется аутсорсинговой компанией. Она же платит налоги, делает страховые отчисления и осуществляет кадровое, бухгалтерское и юридическое сопровождение предоставляемых работников. Расходы предприятия в этом случае ограничиваются стоимостью услуг аутсорсера.
Освободить кадровые службы от необходимости поиска, отбора, обучения и оформления временного персонала. Аутсорсинг позволяет в кратчайшие сроки получить в распоряжение заказчика квалифицированных сотрудников нужных специальностей в необходимом количестве.
Освободить администрацию от бухгалтерского, кадрового и юридического сопровождения временных работников, включая вопросы привлечения иностранной рабочей силы, решение трудовых споров и т.д.
Оперативно решить вопрос замены сотрудников, по каким-либо причинам не устраивающих администрацию магазина, заболевших, ушедших в отпуск и т.д. Аутсорсер немедленно предоставит новых сотрудников вместо выбывших.