Аудит торговых точек

Аудит торговых точек - один из видов маркетингового исследования торговых предприятий (отдельных магазинов или торговых сетей), проводимое для составления характеристики объекта по одному или нескольким критериям.

В качестве таких критериев могут выступать:

  • наличие и запас товаров;
  • ассортимент;
  • условия хранения;
  • использование торгового и POS-оборудования;
  • мерчандайзинг (выкладка товаров и её соответствие нормам);
  • состояние рекламных материалов;
  • работа персонала;
  • ценовая и рекламная политика
  • и множество других.

Данный вид исследования позволяет получить достоверную информацию о состоянии дел в торговом предприятии. В результате анализа выявленных недостатков может быть разработан комплекс мероприятий по их устранению и увеличению роста продаж. Проводимый аудит торговых сетей и одиночных магазинов позволяет значительно повысить их товарооборот (до 30%).

Данный вид исследования может проводиться силами соответствующих подразделений самой торговой организации или с привлечением сторонних компаний. Поскольку для получения объективных результатов важны независимость и непредвзятость, то лучшим решением для проведения аудита является обращение в аутсорсинговую компанию, предоставляющую данный вид услуг.

Аудит торговой организации может производиться разными методами: открытым, скрытым («тайный покупатель»), кабинетным. Первые два способа предполагают выполнение задания аудитором непосредственно в торговом предприятии («в поле»). Они предполагают сбор информации на месте проведения исследования с использованием фото-, аудио- и видеосъемок. Современные технологии позволяют получить полную и достоверную информацию о состоянии объекта в режиме онлайн. Для этого используются специализированные приложения для мобильных устройств. Полученный от заказчика список объектов и проверяемые показатели генерируются приложением в анкету (задание) аудитору. Действуя по нему, агент (аудитор) обходит торговые точки, выявляя и фиксируя нарушения с помощью фотосъемки, давая комментарии и выставляя оценки. Использование облачных технологий делает эту информацию доступной заказчику в личном кабинете в режиме онлайн. Достоверность информации обеспечивается привязкой данных к гео- и временным меткам. Скачивание фото из других источников приложением не допускается. По желанию заказчика может быть предоставлен отчет, высылаемый по электронной почте. Все данные полевого аудита доступны заказчику для скачивания.

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!