Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек - один из видов маркетингового исследования торговых предприятий (отдельных магазинов или торговых сетей), проводимое для составления характеристики объекта по одному или нескольким критериям.

В качестве таких критериев могут выступать:

  • наличие и запас товаров;
  • ассортимент;
  • условия хранения;
  • использование торгового и POS-оборудования;
  • мерчандайзинг (выкладка товаров и её соответствие нормам);
  • состояние рекламных материалов;
  • работа персонала;
  • ценовая и рекламная политика
  • и множество других.

Данный вид исследования позволяет получить достоверную информацию о состоянии дел в торговом предприятии. В результате анализа выявленных недостатков может быть разработан комплекс мероприятий по их устранению и увеличению роста продаж. Проводимый аудит торговых сетей и одиночных магазинов позволяет значительно повысить их товарооборот (до 30%).

Данный вид исследования может проводиться силами соответствующих подразделений самой торговой организации или с привлечением сторонних компаний. Поскольку для получения объективных результатов важны независимость и непредвзятость, то лучшим решением для проведения аудита является обращение в аутсорсинговую компанию, предоставляющую данный вид услуг.

Аудит торговой организации может производиться разными методами: открытым, скрытым («тайный покупатель»), кабинетным. Первые два способа предполагают выполнение задания аудитором непосредственно в торговом предприятии («в поле»). Они предполагают сбор информации на месте проведения исследования с использованием фото-, аудио- и видеосъемок. Современные технологии позволяют получить полную и достоверную информацию о состоянии объекта в режиме онлайн. Для этого используются специализированные приложения для мобильных устройств. Полученный от заказчика список объектов и проверяемые показатели генерируются приложением в анкету (задание) аудитору. Действуя по нему, агент (аудитор) обходит торговые точки, выявляя и фиксируя нарушения с помощью фотосъемки, давая комментарии и выставляя оценки. Использование облачных технологий делает эту информацию доступной заказчику в личном кабинете в режиме онлайн. Достоверность информации обеспечивается привязкой данных к гео- и временным меткам. Скачивание фото из других источников приложением не допускается. По желанию заказчика может быть предоставлен отчет, высылаемый по электронной почте. Все данные полевого аудита доступны заказчику для скачивания.

Аудит ТТ специалистами Gradus

Каждому поставщику/производителю необходимо регулярно проводить аудит торговых точек, чтобы обладать актуальной информацией не только о своем товаре, но и конкурентных позициях.

С помощью аудита можно выявить и определить:

Пути развития бизнеса
Запросы потребителей, в т.ч по региональному делению
Качество работы торговой команды
Ценовую и ассортиментную политику конкурентов
Собственную представленность на полках
Актуальные промо и рекламные интеграции на рынке

Все это позволит оценить не только работу полевого персонала, но и проанализировать нишу в целом, найти слабые стороны и в конечном итоге повысить продажи вашего товара.

Мы проводим полное исследование рынка на всех каналах дистрибуции, анализируем полученные данные и предоставляем экспертную оценку под любой запрос вашего бизнеса.

Наши проекты по аудиту торговых точек

Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи