В сфере услуг красоты конкуренция высока как нигде. Кроме салонов красоты, существует множество индивидуальных мастеров, принимающих клиентов на дому. У них цены, как правило, ниже, чем в салонах, поэтому последним необходимо прилагать максимум усилий для привлечения и удержания клиентов. Достичь этого можно за счет:
Для оценки этих параметров владелец салона может использовать личные впечатления от посещения своего предприятия, отзывы в интернете и метод «сарафанного радио». Однако ни один из этих способов не дает объективной картины работы салона. Ее могут обеспечить только впечатления от посещения заведения посторонним человеком. С этой точки зрения проверка салона красоты тайным покупателем является идеальным способом получения информации о работе заведения. Этот метод позволяет оценить:
Проверке может подвергаться и честность персонала, например, соблюдение правила проведения оплаты услуг через кассу. Владелец салона красоты может воспользоваться методом тайного покупателя для оценки работы конкурентов, чтобы разработать собственную конкурентную стратегию.
Кандидатура агента должна соответствовать целевой клиентуре предприятия: тайный покупатель в салон красоты, предоставляющий эксклюзивные услуги и расположенный в элитном районе, должен обладать соответствующими внешностью и манерами; посетитель заведения формата «у дома» может принадлежать к совсем другой общественной группе. Компания «Градус» предоставляет тайных покупателей разного возраста и социального статуса, обладающих незаурядной наблюдательностью, умением общаться и в немалой степени актерскими данными. Стоимость услуги составляет от 700 рублей и зависит от сложности проверки.
Работа тайного покупателя может происходить в виде телефонного звонка и/или визита в салон красоты. Исходя из формата предприятия и целей проверки, составляются сценарий посещения или общения по телефону, их количество, чек-лист тестируемых параметров; определяется вид предоставления результатов и подбирается кандидатура проверяющего. Результаты предоставляются в виде заполненного чек-листа с выставленными оценками, аудиозаписи, видео- и фотоматериалов.
Наименование | Цена |
---|---|
Гипермаркет | от 800 руб. |
Супермаркет | от 700 руб. |
Магазин у дома | от 600 руб. |
Аптека | от 450 руб. |
Оптика | от 900 руб. |
Магазин подарков | от 700 руб. |
Ресторан | от 600 руб.без стоимости чека |
Банк | от 1000 руб. |
Страховая компания | от 900 руб. |
АЗС | от 700 руб. |
Кинотеатр, боулинг | от 700 руб.без стоимости билета |
Магазин одежды | от 800 руб. |
Книжный магазин | от 700 руб. |
Салон сотовой связи | от 500 руб. |
Салон красоты | от 700 руб. |
Тайный покупатель в автосалон | от 900 руб. |
Магазин бытовой техники | от 900 руб. |
Цена - один из ключевых драйверов нашего бизнеса сейчас. Нам важно отслеживать цены на еженедельной основе. Команда полевых аудитов - быстрые, четкие, достоверные и, что немаловажно, очень эффективные в смысле стоимости проекта. Компания Данон, менеджер по закупке
Для нас крайне важно быть уверенными в наличии нашей продукции на полках в торговых сетях, а также следить - за вторичной выкладкой во время промо акций. С компанией “Градус” мы работаем с 2014 года, за это время ребята ребята доказали свою надежность и гибкий подход в эксклюзивном и совмещенном мерчендайзинге. Компания Хеннесси Дистрибьюшн Рус, руководитель по работе с ключевыми клиентами
Мы работаем с компанией по направлению мерчендайзинг с 2015 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером. Отдельно, хочу отметить SFA систему, установленную у сотрудников компании в полях - он очень удобна и позволяет как контролировать работу персонала, так и получать гибкие отчеты в режиме реального времени. GlaxoSmithKline Healthcare, руководитель проекта