Выкладка товара горкой — один из часто используемых приёмов визуального мерчандайзинга. Он формирует ощущение объёма, популярности и повышенного спроса на товар: «Покупайте, пока не разобрали!». Такая конструкция не просто украшает торговый зал, а работает как мощный маркетинговый сигнал. Однако, чтобы горка действительно продавала, а не мешала покупателю, её нужно строить по правилам.
«К выкладке горкой мы относимся как к стратегическому инструменту увеличению продаж, мы опираемся на данные GRADUS Retail Index, поведенческие паттерны и характеристики самой продукции. В этой статье мы расскажем, как правильно размещать товар горкой, какие категории работают лучше всего, и как избежать ошибок, которые влияют на размер среднего чека», - комментирует мерчендайзинговое агентстве GRADUS.