Любое торговое предприятие: от магазина у дома до гипермаркета нуждается в кассирах и работниках зала. Профессионализм кассира определяется умением быстро и точно работать на кассовом аппарате, знанием ассортимента магазина, честностью, внимательным и доброжелательным отношением к покупателям, а также способностью выявить недобросовестносго клиента. Все это обеспечивает приток покупателя в магазин, рост товарооборота, выручки и рентабельности. Работник торгового зала (РТЗ) – сотрудник, в обязанности которого входят получение товаров на складе и выкладка на стеллажи и полки, контроль наличия продукции, сроков годности и товарного вида, контроль ценников и их замена, консультации покупателей о наличии и расположении товаров и т.д. Такая работа требует определенных личностных качеств, а именно:

  • энергичности;
  • умения перестраиваться на ходу;
  • внимательности; 
  • доброжелательности.

В небольших магазинах нередко обязанности кассира и работника торгового зала совмещает один человек. Очевидно, что найти подходящую кандидатуру на выполнение ответственных и многообразных функций очень непросто. На помощь придет аутсорсинг кассиров-ртз. Этот вид сотрудничества подразумевает предоставление в распоряжение торговой точки нужных ей специалистов на постоянной основе либо краткосрочно. Временная потребность возникает при отсутствии штатного сотрудника по болезни, в случае отпуска или по другим обстоятельствам. Спрос на кассиров и РТЗ возникает в периоды пиковых нагрузок: распродажи, предпраздничные дни и т.д. Во всех случаях привлечения услуг компании-аутсорсера эти вакансии будут закрыты в кратчайшие сроки и магазин не будет терпеть убытки из-за оттока покупателей и падения продаж.

 

Аутсорсинг работников торгового зала и кассиров обладает следующими преимуществами:

  • сокращение затрат на выплату зарплаты, налогов и социальных выплат сотрудников на аутсорсе;
  • оперативное предоставление работника нужной квалификации для выполнения работ по указанному графику.; в случае невыхода сотрудника имеется возможность срочной замены;
  • отсутствие необходимости в самостоятельном поиске, отборе, оформлении и обучении кассиров и РТЗ;
  • легальность сотрудников на аутсорсе;
  • отсутствие необходимости в их кадровом и бухгалтерском сопровождении: эти вопросы остаются в ведении аутсорсинговой компании, в штате которой находятся кассиры и/или РТЗ, в ее же компетенции - материальная и правовая ответственность за сотрудника..

Компания «Градус» предоставляет услуги по аутсорсингу кассиров-ртз. Профессионализм наших сотрудников, их ответственность и добросовестность обеспечат успешную работу магазина. Мы готовы предложить свои услуги в пиковые сезоны: во время распродаж и в праздничные дни.