Эффективность работы любой компании определяется системой ключевых показателей ее функционирования (KPI, аббревиатура от Key Performance Indicator (англ.). Набор KPI зависит от рода деятельности предприятия и его характеристик. Для торговых точек разного формата базовым индикатором эффективности является выручка. К факторам, влияющим на ее величину, относятся:
Следовательно, для увеличения размера выручки необходимо добиться роста всех указанных ключевых показателей. К прочим KPI относятся:
Аудит ключевых показателей в торговых точках преследует цель определить слабые места в организации торговли, выявить резервы и наметить способы повышения эффективности работы магазина. Работа аудитора в этом случае состоит в определении набора KPI для данного предприятия, сборе информации и аналитической работе, результатом которой являются измеренные ключевые показатели и расширенные отчеты, содержащие аналитическую часть.
Очень важным моментом является определение приоритетных для данного торгового предприятия показателей. На их выбор влияют следующие факторы:
Сбор и анализ данных для оценки эффективности работы торговой точки - трудоемкий и длительный процесс, требующий высокой квалификации специалистов. Особенно больших трудовых затрат требует аудит ключевых показателей в торговых сетях, когда одновременной проверке подвергается несколько, а то и десятки магазинов. Современные информационные технологии позволяют автоматизировать данный процесс, начиная от сбора информации и заканчивая формированием отчетов. Применяя специальное программное обеспечение для расчета эффективности торговых точек с использованием мобильных и облачных технологий, можно значительно сократить время на проведение аудита и повысить достоверность информации.
Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!