Technical Merchandising

Качественный и профессиональный сервис по изготовлению, доставке, установке рекламного оборудования для проведения промо-компаний
Get an individual offer by phone
Our manager will tell you more about the model and answer your questions
Елена Кузина
Руководитель отдела аутсорсинга торговых команд
Специализация и экспертиза
Аутсорсинг торговых команд. Менеджмент проектов.

Наши преимущества

Оперативность

Проектирование оснащения торговым оборудованием и рекламными материалами в соответствии с условиями объекта торговли и требованиями заказчиков

Аутсорсинг торгового персонала

Мы набираем на проект профессиональную команду, обучаем персонал работать с необходимым оборудованием для ведения онлайн отчетности

Прозрачность

Хранение и учет оборудования, конструкций и материалов в зоне магазина и на складе исполнителя

Скорость реакции

Обслуживание, своевременный демонтаж, перевозка и утилизация в случае необходимости

Автоматизация контроля

Используем систему онлайн-отчетности SFA, с контролем времени и геопозиции. «Градус» предлагает услуги технического мерчандайзинга с полной автоматизацией для управления POSM

Экономия и качество

Доставка, монтаж и подключение торговых и рекламных конструкций. Перед установкой промо-конструкции мы осуществляем тестовую сборку на складе

Основная функция технического мерчандайзинга, как и любой другой трейд-маркетинговой активности, — это привлечение внимания покупателя к товару и стимулирование продаж. Вне зависимости от возраста и интересов, покупателей привлекают постеры с подсветкой, яркие плакаты и нестандартные конструкции.

Технический мерчандайзинг предполагает соблюдение определенных правил

  • Надежность оборудования и удобство его расположения
  • Техническая исправность оборудования и рекламных средств
  • Наличие запаса по каждому товару и правильное его расположение
  • Соблюдение правил и рекомендаций по размещению каждого вида POS-материалов и грамотное их дозирование
  • Соблюдение сроков проведения рекламных и промо-акций и своевременный демонтаж рекламных средств и материалов.

Технический мерчандайзинг

Технический мерчандайзинг - услуги по разработке, созданию, доставке, монтажу и обслуживанию торгового оборудования и рекламных материалов в магазинах различного формата. К торговому оборудованию относятся средства размещения товара: прилавки, столы, полки, стеллажи, вешалки, оборудование кассовой зоны и т.д.

К рекламным материалам (POS-материалам) относятся средства продвижения товара и привлечение покупателей: промо-стойки, ценники, диспенсеры, флажки, упаковка, манекены, баннеры, шелф-стопперы, световые панели, сувенирные изделия (календари, ручки, блокноты, кружки и др.) и многое другое.

Технический мерчандайзинг помогает привлечь внимание потребителя к продукции на уровне визуального восприятия.

Что входит в услугу технического мерчандайзинга?

Профессиональный технический мерчандайзинг предполагает оказание следующих услуг:

  • Определение необходимого формата торгового оборудования
  • Определение вида и количества необходимых POS-материалов в соответствии с требованиями заказчика
  • Организация транспортировки оборудования и рекламных материалов
  • Хранение оборудования и рекламных материалов
  • Регулярное проведение инвентаризации
  • Мониторинг состояния оборудования, ремонт и клининговые услуги
  • Демонтаж старого оборудования и его утилизация
  • Установка нового торгового оборудования

Инструменты

SFA система OPTIMUM

Система онлайн отчетности позволяет контролировать работу полевых работников, моментально получать отчеты, контролировать данные.

Image Recognition

Сокращает время создания отчетов (до 70%). Увеличивает объем собираемых данных (по всей категории). Сокращает затраты на аудит торговой точки (до 80%).

Маршрутизатор

Автоматический анализ базы данных клиентов, сопоставление адресов по базе. Формирование маршрутов с гибким и фиксированным графиком посещений. Возможность формирования выборки для ритейл-исследований.

Система дистанционного обучения

Онлайн курсы, полный каталог учебных материалов, контроль посещаемости и активности, наличие мобильного приложения.

OPTIMUM – система онлайн отчетности

Мощная бизнес-аналитика

MS Power BI и MS Reporting Service позволяют строить отчеты по вашим требованиям

API для доступа к данным

Ваш клиент сможет забирать данные в свою учетную систему

Оценка эффективности точки

Интеграция данных продаж категории в мобильное приложение

Полевые сотрудники как на ладони

Все сотрудники работают в одном интерфейсе. Управляйте доступом пользователей самостоятельно

Все данные проекта надежно защищены

Мы сохраним Ваши данные на протяжении 3-х долгих лет!

Контроль данных

Автоматические проверки передают отчеты из полей, вы видите их после доп. проверки сотрудниками

Выгрузка данных

В любой момент можно выгрузить все данные проекта

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты