Россия, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
Ассоциация
Мерчандай­зинговых
Агентств
Аккреди­тованное
частное агентство
занятости
Партнер
Авито



Технический мерчандайзинг

Технический мерчандайзинг - услуги по разработке, созданию, доставке, монтажу и обслуживанию торгового оборудования и рекламных материалов в магазинах различного формата. К торговому оборудованию относятся средства размещения товара: прилавки, столы, полки, стеллажи, вешалки, оборудование кассовой зоны и т.д. К рекламным материалам (POS-материалам) относятся средства продвижения товара и привлечения покупателей: промо-стойки, ценники, диспенсеры, флажки, упаковка, манекены, баннеры, шелф-стопперы, световые панели, сувенирные изделия (календари, ручки, блокноты, кружки и др.) и многое другое. Их роль очень велика, поскольку современного потребителя, привыкшего к изобилию и разнообразию товаров, труднее привлечь и удержать. 

К ОСНОВНЫМ ЗАДАЧАМ ТЕХНИЧЕСКОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА ОТНОСЯТСЯ:

Оперативность

проектирование оснащения торговым оборудованием и рекламными материалами в соответствии с условиями объекта торговли и требованиями заказчиков;

Экономия

доставка, монтаж и подключение торговых и рекламных конструкций;

Прозрачность

хранение и учет оборудования, конструкций и материалов в зоне магазина и на складе исполнителя;

Скорость реакции

обслуживание, своевременный демонтаж, перевозка и утилизация в случае необходимости.

Технический мерчандайзинг предполагает соблюдение определенных правил:

надежность оборудования и удобство его расположения;
техническая исправность оборудования и рекламных средств;
наличие запаса по каждому товару и правильное его расположение;
соблюдение правил и рекомендаций по размещению каждого вида POS-материалов и грамотное их дозирование;
соблюдение сроков проведения рекламных и промо-акций и своевременный демонтаж рекламных средств и материалов.



Технический мерчандайзинг для торговых сетей представляет сложную и объемную задачу. Все предприятия розничной сети должны быть оборудованы и оформлены в едином стиле; рекламные кампании и промо-акции проходят в десятках магазинов одновременно. В то же время каждая торговая точка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать: размеры, расположение, структура покупательского спроса и т.д.  

Технический мерчандайзинг для магазинов - сложная задача, для выполнения которой торговым предприятиям требуется создание соответствующего подразделения. Привлечение с этой целью специализированного агентства позволит сэкономить трудозатраты персонала и связанные с этим расходы и грамотно организовать торговое пространство. Все это способствует росту товарооборота и повышению привлекательности брендов.

Наши клиенты

Мы рады что каждый клиент доверяет нам более чем в ДВА направления бизнеса!

И другие

В новом рейтинге агентств по версии Merchandising.ru агентство Градус заняло 7 место в сегменте мерчандайзинг

Технический мерчандайзинг

Мы являемся лидерами по внедрению инноваций в процесс управления персоналом – открыты всему новому, способны применить и довести до коммерческого использования самые смелые и неожиданные решения!

Напишите нам!

Полезные статьи сайта

Показать/скрыть список статей

Статьи по Аутсорсингу

Полезные статьи