Sales Force Automation (система автоматизации продаж) - одна из составных частей систем CRM (Customer Relationships Management (англ.) - управление связью с клиентами). CRM – технологическое решение для взаимодействия компании с клиентами в различных сферах: рекламе, продажах, обслуживании, доставке, разработках, расчетах и т.д. Стратегия CRM основана на наличии единого хранилища информации, в котором в режиме реального времени отображаются и доступны пользователю все события, связанные с взаимодействием с клиентами. Поскольку рост продаж является ключевой задачей любого бизнеса, то Sales Force Automation (общепринятое сокращение SFA) является важнейшей компонентой CRM и его ядром.
Система автоматизации продаж предназначена для автоматизации рутинных операций в бизнес-процессах:
Пользователям системы (сотрудникам отделов продаж, дистрибьюторам, торговым представителям, мобильным продавцам, осуществляющим торговлю "с колес") доступна в режиме онлайн вся необходимая информация: прайс-листы, остатки товаров на складах, справочники, данные о расчетах с клиентами и т.д.
К преимуществам SFA относятся:
Современные технологии позволяют отойти от громоздких информационных систем и создать программное обеспечение SFA в виде приложений для мобильных устройств. Новейшие и наиболее перспективные разработки - это программы-боты, встраиваемые в мессенджер, имеющийся на каждом смартфоне или планшете. Они значительно дешевле обычных приложений, практически не требуют дополнительного обучения, дружественны к пользователю и экономят ресурсы мобильного устройства. За счет указанных преимуществ эффективность процесса продаж еще более возрастает.
Планируйте визиты, отправляйте фото-отчеты, чек листы и формы. Бот добавит время и GPS, распознает товары на полке и предложит план действий (beta)
— Надежно: защита от Fake Photo и Fake GPS
— Полноценная SFA система, которую можно настроить за день и запустить за месяц
Минутку! У нас корпоративная SFA/CRM система, мы потратили много денег и времени на внедрение. Нельзя взять и так просто перейти на Автоматику.
Внедрение ещё одной новой корпоративной ИТ платформы занимает как минимум полгода. Запуск Автоматики в компании со штатом 1000 сотрудников занимает один месяц.