Полевая отчетность

Sales Force Automation (система автоматизации продаж) - одна из составных частей систем CRM (Customer Relationships Management (англ.) - управление связью с клиентами). CRM – технологическое решение для взаимодействия компании с клиентами в различных сферах: рекламе, продажах, обслуживании, доставке, разработках, расчетах и т.д. Стратегия CRM основана на наличии единого хранилища информации, в котором в режиме реального времени отображаются и доступны пользователю все события, связанные с взаимодействием с клиентами. Поскольку рост продаж является ключевой задачей любого бизнеса, то Sales Force Automation (общепринятое сокращение SFA) является важнейшей компонентой CRM и его ядром.

Система автоматизации продаж предназначена для автоматизации рутинных операций в бизнес-процессах:

  • планирование и ведение календаря событий;
  • управление контактами и клиентской базой;
  • управление циклом продаж;
  • мониторинг потенциальных продаж и прогнозирование;
  • автоматическая подготовка коммерческих предложений и прочей документации по заказу, заканчивая отгрузочными и платежными документами;
  • формирование отчетов
  • и другие функции.

Пользователям системы (сотрудникам отделов продаж, дистрибьюторам, торговым представителям, мобильным продавцам, осуществляющим торговлю "с колес") доступна в режиме онлайн вся необходимая информация: прайс-листы, остатки товаров на складах, справочники, данные о расчетах с клиентами и т.д.

К преимуществам SFA относятся:

  • повышение производительности и эффективности на всех этапах процесса продаж;
  • высокая оперативность, надежность и безопасность работы всех участников процесса;
  • эффективный контроль работы;
  • достоверность и доступность информации на всех звеньях цепочки "продавец - клиент";
  • сокращение затрат за счет ликвидации непроизводительных участков цепочки "продавец - клиент" и автоматизации документооборота
  • и другие.

Современные технологии позволяют отойти от громоздких информационных систем и создать программное обеспечение SFA в виде приложений для мобильных устройств. Новейшие и наиболее перспективные разработки - это программы-боты, встраиваемые в мессенджер, имеющийся на каждом смартфоне или планшете. Они значительно дешевле обычных приложений, практически не требуют дополнительного обучения, дружественны к пользователю и экономят ресурсы мобильного устройства. За счет указанных преимуществ эффективность процесса продаж еще более возрастает.

Полевая отчётность

Планируйте визиты, отправляйте фото-отчеты, чек листы и формы. Бот добавит время и GPS, распознает товары на полке и предложит план действий (beta)


— Надежно: защита от Fake Photo и Fake GPS

— Полноценная SFA система, которую можно настроить за день и запустить за месяц

Минутку! У нас корпоративная SFA/CRM система, мы потратили много денег и времени на внедрение. Нельзя взять и так просто перейти на Автоматику.

— Менеджер Виталий
Manager

Настройте за день, запустите во всей компании за месяц

Внедрение ещё одной новой корпоративной ИТ платформы занимает как минимум полгода. Запуск Автоматики в компании со штатом 1000 сотрудников занимает один месяц.

Автоматика
Болид
Финиш




1 месяц
2 месяца
3 месяца
Пилот
Подготовка и запуск
Продуктивная работа, реализация новых требований по мере их поступления
Обычное приложение
Тачка
Ожидание





1 месяц
2 месяца
3 месяца
4 месяца
Пилот
Подготовка
Запуск, появились новые требования, а внедрение всё еще идет...

Отзывы о нас

Более 10 лет на рынке

Более 30 клиентов

Более 300 сотрудников в штате компании

Более 6000 постоянных аудиторов

Напишите нам!