Организация мероприятий

Разрабатываем яркие концепции для мероприятий, занимаемся организацией маркетинговых и корпоративных событий, чтобы усилить имидж бренды и сделать его привлекательным для клиентов и сотрудников
Get an individual offer by phone
Our manager will tell you more and answer your questions
Елена Кузина
Руководитель отдела аутсорсинга торговых команд
Специализация и экспертиза
Аутсорсинг торговых команд. Менеджмент проектов.

Наши преимущества

Ориентация на результат

Отвечаем за конечный результат — контролируем проект от разработки концепции до реализации на месте

Актуально и оригинально

Не работаем по шаблонам, следим за трендами и предлагаем только индивидуальные решения

Команда профессионалов

Подбираем и объединяем лучших профессионалов для решения поставленных задач

Компания «Градус» обладает не только практическим опытом организации событий, но и структурированными знаниями управления, работы с партнерами и продвижения событий различного формата, включая собственные проекты.

Разработка концепции события под ключ

Специалисты «Градуса» помогут организовать мероприятие любой сложности: корпоративный праздник, тимбилдинг, деловую встречу, оригинальную презентацию для партнеров, промо-активность. Исходя из задач клиента мы помогаем разработать оригинальный сценарий, оптимизировать затраты, ориентируясь на бюджет, собрать команду профессионалов на проект, провести мероприятие и предоставить отчет.

Мы готовы под запрос предоставить три варианта концепции мероприятия любой сложности под бюджеты: эконом, стандарт и премиум. Вам достаточно поставить перед нами задачу и выслать смету, наши специалисты возьмут на себя все заботы, связанные с организацией события. Наш опыт и профессионализм позволит вам сэкономить время собственных сотрудников и маркетинговый бюджет.

Кто обычно использует Event marketing?

Event marketing обычно используют компании, которые соответствуют следующим условиям:

  • Стабильная доходность: нецелесообразно инвестировать в мероприятие, если компания не в состоянии покрыть платежи по кредиту или расходы подрядчиков. Если дорогостоящее мероприятие приводит к дополнительным потерям, восстановиться после кризиса становится еще сложнее
  • Устоявшийся бренд: известным компаниям легче привлекать гостей и участников. Новичкам рынка для этого обычно требуются значительные бюджеты
  • Маркетинговый бюджет: Мероприятия требуют финансовых вложений. Однако некоторые мероприятия могут не принести немедленной прибыли, поскольку они не связаны с прямыми продажами. Этот фактор следует учитывать на этапе планирования
  • Открытость к диалогу: руководство и представители бренда должны обладать способностью взаимодействовать с клиентами и партнерами, прислушиваться к мнениям, отвечать на вопросы, спокойно отвечать на комментарии и учитывать отзывы в своих будущих начинаниях

Виды Event-marketing

Promotion-Event

Целью является продвижение продукции, бренда или марки. Привлечение потенциальных клиентов. Мероприятия могут быть различных форматов: развлекательные мероприятия, выставки, концерты, презентации и т.п

PR-Event

Целью является рост лояльности со стороны партнеров и информирование партнеров о деятельности компании. Мероприятия могут быть различных форматов: семинары, презентации, выставки, пресс-конференции

Корпоративный-Event

Встречи, которые организуют для сотрудников, руководителей или кандидатов на открытые в компании вакансии. Это могут быть мастер-классы, тимбилдинги, корпоративы, тренинги, церемонии награждения, ярмарки вакансий. Целью является укрепление корпоративной культуры внутри компании

Социальные мероприятия

Проведения развлекательных или обучающих мероприятий для разных групп людей. Например, детские праздники, мастер-классы, благотворительные или спортивные мероприятия

Инструменты Event- marketing

-Онлайн-продвижение. Контекстная и таргетированная реклама, почтовые рассылки, контент-маркетинг, размещение рекламы у блогеров и в СМИ

-Офлайн-продвижение. Уличные баннеры, аудиореклама, листовки, растяжки, плакаты.

-Инфлюенс-маркетинг. Приглашение популярных спикеров и звезд, привлечение известных личностей в качестве ведущих и амбассадоров

-Партизанский маркетинг. Скульптуры, арт-объекты, вирусный контент, перформансы, пиар в СМИ

-Партнерский маркетинг. Привлечение аудитории через коллаборации и взаимопиар

Как использовать Event- marketing?

Event- marketing  применим к компаниям любого размера и типа клиентов. Это особенно полезен для отраслей, сталкивающихся с проблемами или ограничениями в сфере рекламы.

Этот подход применяется как оффлайн, так и онлайн, например, на фестивалях, ярмарках и выставках. Event marketing также может быть интегрирован в:

-Тематические праздники, например, спортивные бренды могут принять участие в мероприятиях, в честь дня тренера, проводимых в фитнес-клубах

-Отраслевые конференции, семинары и тренинги

-Флешмобы и презентации продуктов

Компании могут организовывать свои собственные мероприятия или участвовать в качестве спонсоров или партнеров в уже существующих, если они соответствуют ценностям компании. Любое событие, которое объединяет бренд и его аудиторию, можно использовать как возможность

Статистика GRADUS

6000+
полевых сотрудников
8000+
сотрудников в базе данных персонала
130
реализованных проектов
ТОП 10
в рейтинге мерчандайзинговых агентств
120
штатных сотрудников
60
компаний клиентов
25000
торговых точек по всей России
1000
вакансий закрываем каждый день

Наши клиенты