Формирование и реализация мерчандайзнговой стратегии для продуктов бренда «Агрокомплекс Выселковский» на основе интегрированной аналитики данных

«Агрокомплекс Веселовский»
ЦЕЛЬ

Целью проекта являлась оптимизация трейд-маркетинговой стратегии для продуктов питания, выпущенных под брендом «Агрокомплекс Веселовский» через корректировку мерчандайзинговых активностей. Бренд в основном представлен в собственных магазинах компании, расположенных в Краснодарском крае, и там имеет хорошую репутацию и обладает высоким уровнем узнаваемости, однако за пределами края он потребителю не знаком. Год назад компанией было принято решение о том, чтобы продавать свою продукцию не только в фирменных магазинах «Агрокомпекс», но и занять долю на полке в крупных федеральных сетях и т.д.

Перед агентством была поставлена задача – привлечь внимание потребителя к продуктам бренда непосредственно в магазине, для чего необходимо было проанализировать представленность товаров бренда в сетях и спланировать мерчанадайзинговые активности таким образом, чтобы добиться роста продажа и увеличить свою долю на полке.

РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы достичь поставленных результатов агентству было необходимо скорректировать  адресную программу, пересмотреть визитность мерчандайзеров, понять,  какие причины влияют в каждой точке на продажи в категории, скорректировать адресную программу ДМП для снижения затрат и увеличения оборота, также сделать акцент на работу с правильным ассортиментом в каждой точке и таким образом увеличить эффективность трейд-маркетингового бюджета. Эксперты агентства при разработке стратегии использовали аналитику данных, основываясь на ОФД данные, а также информацию полученную непосредственно от полевых команд.   Далее, применив внедрили RGM-менеджмент при разработке трейд-маркетинговых активностей, тщательно проверили эффективность мерчандайзеров в каждой торговой точке, рассчитав Impact Merch Coefficient.

Результаты

При сохранении бюджета на мерчандайзинг удалось увеличить покрытия WD +25%

 Добиться двукратного роста продаж vs. точки вне покрытия

Достичь роста доли продуктов бренда «Агрокомплекс Веселовский» 3-5 р.р.

  Увеличить  продажи товаров бренда с ДМП более +50%

  Минимизировать OOS по всей РФ  < 10%

Сократить ротацию сотрудников на проекте РФ  < 2%

   Увеличить долю полочного пространства  в категории колбасных изделий и заморозки до 7%